У автомобиля занижена передняя часть, которая увенчана сразу четырьмя фарами, отметим покатый капот и лобовое стекло, которое напоминает нам фонарь истребителя и под завершение всего экстерьера модели, её дополнили срезанной линией задней части автомобиля.
Спортивную Alfa Romeo Giulia дополняют агрегатом на основе двух верхних распределительных валов и пятискоростной КПП, лёгким вариантом управления ведущей задней осью на основе пружины и подвески. Хотя агрегат в объёме 1570 см куб представили в не таком уж сильном варианте, так как мощность двигателя составляет всего – то 92 лошади.
Отметим, что в 1965 году появляется модель Джулия Sprint GTA, которую использовали, для участия в массовых спортивных соревнованиях. Изменения автомобиля Alfa Romeo произошли в плане появления спортивной формулы. При этом буква А означает – allegerita (облегчённая).
Модель Alfa Romeo Giulia на 200 кг легче базовой Bertone Giulia Sprint GT. При этом в агрегате Джулия использовали очень лёгкие материалы, среди, которых был – алюминий, цинк и магний. Из этих материалов сделали крышку головки блока, а саму головку блока сделали из магния. Максимум облегчения внутреннего интерьера, тогда назвали спартанским или просто спортивным.
У автомобиля задний привод и заднее положение двигателя. Шасси сделано по типу – монокока, что предлагает достаточную прочность и хорошую защиту радиооборудования от различных повреждений.
У Alfa Romeo Giulia (Альфа Ромео Джулия) независимая подвеска под все колёса, и дифференциал, который находится в заднем мосту. Giulia создавался как базовая модель для участия в различных чемпионатах Европы на основе кольцевых гонок.
Далее в семействе Джулии идёт автомобиль Джулия Promiscua Colli, который считается самой редкой моделью. При этом известно, что сначала этот автомобиль был создан на основе модели Giulia 1600 Super и имел хромированную решётку радиатора, при этом эту версию впервые представили в 1968 году.
Этот автомобиль Alfa был полностью застеклён и оборудован откидным вариантом задних сидений, что можно сейчас увидеть у обычных универсалах. А заднюю дверь решили сделать довольно большой, для уменьшения погрузочной высоты. В итоге задняя панель стала частью двери.
Большая часть таких моделей Giardinetta создавалась под нужды полиции и таможни, они были фактически универсалами с признаками фургонов. Вместо заднего бокового стекла автомобили имели металлический лист с отверстиями, для вентиляции. А самые последние версии предлагали с короткой пятой дверью, которая уже не наезжала на заднюю панель, что в принципе сделано, для увеличения жёсткости кузова.
Компания Colli получает от Alfa Romeo официальное разрешение, для производства универсала, в итоге этот автомобиль получает новую крышу от Colli.
Почти все модели Promiscua создавались на механической части автомобиля Джулия Super (105.26) на основе карбюратора Weber 40 DCOE 24. Но часть моделей собирали на основе карбюратора Solex C 32 PAIA 7. В итоге на основе всего того о, чём мы говорили выше получается автомобиль Джулия TI Promiscua, который и был автомобилем, для полиции.
Известно и то, что автомобиль Alfa Romeo Giulia, для полиции предлагался и в других странах. Универсал с правым рулём был создан, для Великобритании в 1968 году, а потом 1969 году был создан более комфортабельный, второй универсал, для Великобритании. А в Великобритании решили их использовать, для экспресс – доставки, которая работала в техническом департаменте Alfa Romeo GB. В наше время один из таких автомобилей решили реставрировать.
При этом много разных универсалов созданных на основе модели Giulia. Были созданы очень маленькими кузовными компаниями, которые работали на основе мелких предприятий или организаций.
Основные клиенты Carrozzeria, стали как обычно полицейские. Им очень нравились переделанные универсалы на основе стандартной Джулия Super, которые тоже работали, для нужд полиции. Внешне эти автомобили Alfa были похожи на модели компании Colli. Об этих универсалах известно не так уж и много. Известно только то, что всего выпущено 16 моделей. В 1968 году 6 моделей и в 1969 ещё 10, но эти данные подвергаются сомнениям.
Существуют два универсала Alfa созданных на основе Джулия Nuova Super, которые имеют качество компании Colli. Но этот автомобиль начали выпускать с 1974 года, при чём сама компания Colli перестала существовать, ещё в 1973 году. Значит эти модели создаёт какая – то мало известная кузовная компания.
При этом модели созданные, для полиции в статистику не входят, а также и модели созданные, для скорой помощи тоже не были включены. В итоге этот универсал стал самой редкой моделью созданной на основе Джулии.
Отметим, что автомобиль Alfa Romeo Giulia решили возродить в современном виде, при этом он должен был появится уже в 2012 году, но показ перенесли на 2014 год.
Видео Alfa Romeo Giulia