Привод автомобиля: типы и разновидности


Привод автомобиля - передний, задний и полный. Плюсы и минусы

Каждый человек, даже немного разбирающийся в машинах знает о приводах очень много.

Автомобильный привод делится на три типа: задний, передний, полный. В любом из трех случаев энергия мотора передается только на задние, передние, либо на все колеса сразу. Далее рассмотрим их характеристики, плюсы и минусы в отдельности.

Передний привод

Данный тип подает всю мощь мотора на передние приводные колеса автомобиля. Он распространен среди японских дешевых моделях автомобилей. В данном типе нет карданного вала, что снижает вес авто. Это ведет к склонности машины к сносу. Так как передняя часть транспорта будет тяжелее, нежели задняя.

Плюсы переднего привода машины: относительно небольшой расход топлива, а проходимость лучше заднего. Управление довольно простое, подходит даже для новичков. Из минусов стоит выделить склонность к сносам и плохие динамические показатели.

Задний привод авто

Больше подходит для опытных водителей. Тут энергия передается непосредственно на задние колеса автомобиля. Можно увидеть этот тип на отечественных Жигулях, на японских, американских и европейских автомобилях моделях высокого класса.

К плюсу можно отнести хорошую динамику. Поэтому привод авто задних колес проектируют для спортивных автомобилей.

Минус заключается в том, что автомобиль склонен к заносу. Из-за этого новичкам не рекомендуется управлять транспортом с задними ведущими колесами. Это может привести к нежелательным последствиям.

Машины с полным приводом

И напоследок хотим уделить внимание автомобилям с полным приводом. В полноприводных машинах вся энергия двигателя равномерно распределяется на все оси. Этот тип встречается на универсалах средней ценовой категории, седанах, раллийных спортивных авто, внедорожниках.

Данный тип привода авто делится на два вида. В первом вся энергия распределяется равномерно между всеми колесами. Второй вариант передает 30% энергии на передние и 70% на задние (например, Lamborghini Gallardo). Еще возможно динамическое распределение.

При нормальной эксплуатации 100% энергии идет на передние колеса. А, при пробуксовке передней пары колёс, помогают задние (как у Mitsubishi Outlander).

К плюсам относят высокую проходимость авто, что делает его идеальным для новичков. Ведь такие машины устойчивы, в занос их не срывает и не сносит. Потеряв сцепления шин начинается равномерное скольжение. Но при таких плюсах существует большой минус – это далеко не бюджетный тип для автомобиля. Еще такой привод очень тяжелый.

Многих автолюбителей, увлекающихся охотой или рыбалкой, не смущает стоимость такого авто. Напротив, они стремятся приобрести именно такую машину!

Типы приводов автомобиля: видео-урок

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...