Обзор Alfa Romeo 4C Spider: технические характеристики

Alfa Romeo 4C Spider технические характеристики автообиляАнонсированный на Женевском автошоу родстер Alfa Romeo 4C Spider представляет собой плод сотрудничества итальянской марки с крупным японским автогигантом Mazda.

Поэтому все технические характеристики автомобиля обновлены, так как новинка состоит на 40% из комплектующих Mazda MX-5: лобового стекла, подвески, перегородки между мотором спереди, и всего отсека для размещения двигателя. Длина концепта 4 метра, а ширина 1.7 метра. Вес представленного автомобиля составляет всего 1,1 тонны.

Внешний вид

Внешность «паучка» Alfa Romeo 4C Spider разрабатывал Марко Тенконе, главный дизайнер известного своими скоростными купе ателье Maserati. Работа велась в двух странах: в Японии и в Италии – в находящемся в Турине центре Centro Stile. След Марко Тенконе прослеживается и при создании моделей Maserati Ghibli и Quattroporte. Образ спайдера формировался в русле дизайна внешности современных спорткаров, отказа от элементов предыдущей модели и форм ретро-автомобилей.

Символом машины стало известное изречение «La Dolce Vita», что формирует образ автомобиля, как атрибута успешной и не обремененной трудностями жизни. Двухместное купе и мягкий верх, складывающийся с помощью сервомоторов, соответствует философии бренда Alfa Romeo и обеспечивает полный контакт водителя со стихиями во время движения, дарит непередаваемое ощущение свободы. Передок «паука» ярко выражен и схож с Alfa Brera, но со спортивным наклоном.

Сзади же кузов решен в классическом стиле Alfa Romeo и напоминает шедевр 50-х — автомобиль Giulietta Spider. Все как в самой Италии – традиции и современность переплетены в причудливых формах. Изменения кузова новинки не очень заметны – внесены исправления в главную оптику, обновлены трубы выхлопной системы.

Также импозантно смотрятся алюминиевые диски, «одетые» в специальную линейку шин от итальянской же, Pirelli. Выдающиеся обводы автомобиля прекрасно выделяет трехслойная окраска белой глянцевой краской. После вышеперечисленного, дизайнерским изменениям можно подвести итог.

Аэродинамика автомобиля

Инженеры концерна много сделали и для улучшения аэродинамических качеств и уменьшения общего веса автомобиля Alfa Romeo 4C. Как сообщают представители ФИАТ, в конструкции кузова широко использовались легкие холста и углеволоконные материалы. Что дало возможность увеличить общий вес концепта только на 60 кг., по сравнению с «накрытой» версией. Выхлопная система машины

состоит из двух степеней. Материалом для нее послужил углепластик и титан.

Она сконструирована популярным брендом Akrapovic, известным, в основном, в кругу профессиональных гоночных моделей — MotoGP, Motocross, Superbikes. В системе воплощена продуманная клапанная конструкция, с помощью которой можно управлять силой выхлопа нажатием на клавишу, что немало даст для динамики кабрио.

Двигатель

Мотор автомобиля тот же, что и на предыдущих моделях, сделанный из алюминия четырехцилиндровый турбированный агрегат. Усилие передается на задний привод с помощью роботизированной коробки Alfa TCT с шестью передачами и двойным сцеплением.

Автомобиль набирает сотню за 4,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить агрегат, ограничена 250 км/час. Разбивка по массе такая же, как и в модели-предшественницы: 40% веса приходится на переднюю часть автомобиля – 60% на заднюю.

Платформа

Платформой для Аlfa romeo 4c spider послужит заднеприводная конструкция модульного состава под названием Giorgio. Инженеры концерна считают, что в связи с широкими возможностями ее адаптации и гибкостью, заложенными при конструировании, она может быть применима во многих будущих моделях. Возможно, мы увидим воплощенные в металле модели на этой платформе уже в 2017 или 2018 году. Как ожидается, это будут несколько кроссоверов и Dodge Charger/Challenger с Chrysler 300.

Выход в свет серийной модели Аlfa romeo 4c spider будем ожидать в скором будущем. Производить ее будут на мощностях Mazda в Японии.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники



Читайте также: