Alfa Romeo 159: характеристики и описание


Alfa Romeo 159 характеристики и описание автомобиля премиум класса

Alfa Romeo 159 впервые можно было видеть на автосалоне Женева 2005, при этом он создан в кузове седан, для чего использовали платформу Fiat Premium, которую также использовали и для созданиях таких известных моделей как — Brera, Spider и ещё концептуальный автомобиль Kamal.

Описание и характеристики

Внешний дизайн этого автомобиля был создан на основе рисунков итальянского мастера дизайна — Джорджетто Джуджаро, но в процессе дизайна участвует и компания Alfa Centro Stile. И в итоге можно говорить, что стиль этого автомобиля имеет много общего с прошлой моделью 156. Также нужно сказать, что в момент создания этого стиля, его создатели смотрели в основном на стилевое оснащения концептуального купе Alfa Romeo Brera, которое явилось в 2002 году.

Ведь можно видеть, что под переднюю часть этой модели предлагается традиционный вариант V-образной решётки радиатора. А фары имеют цилиндрическую форму при этом их сгруппировали и расположили под нависающей верхней частью капота, что создаёт как бы что – то вроде агрессивности.

Отметим и динамику силуэта этого автомобиля ведь можно видеть чётко очерченный вариант линий кузова. Также в сравнении с моделью 156, эта модель 159 становится крупнее, что конечно же повлияло на уровень пространства в салоне. Колесная база модели 2 700 мм, а длина этого автомобиля 4 680 мм, при этом ширина этого автомобиля 1 828 мм, а его высота 1 417 мм. Клиренс авто также не имеет к себе никаких притензий.

Интерьер

Отметим, что интерьер этого автомобиля может предложить сдержанную эстетичность, ведь можно сказать, что эта компания всегда отличалась тем, что производила автомобиле под водителей. И наверно из – за этого можно видеть, что приборную панель этого автомобиля немного повернули в сторону к водительскому сиденью. Так же отметим и круглый вариант циферблатов под приборы, а отделку выполнили в полированном металле, что придало салону таких популярных ныне спортивных черт.

Привода

Ещё интересно то, что этот автомобиль Alfa Romeo 159 предлагается с передним и полным приводом, который называется Q4. Эта система полного привода предлагает использование технологии Torsen III на основе сдвоенных дифференциалов.

Отметим, что технологию Torsen разработала американская корпорация Gleason, при этом – это название Torsen предложили как сокращённый вариант от названия — TORque SENsing, что можно перевести простыми словами – ощущение крутящего момента. В обычном виде задние колёса получают 57% крутящего момента, а передние понятно, что 43%.

Под модификации на основе полного привода, эта компания решает предложить два агрегата с объёмом 3,2 литра на отдаче в 260 лошадей, который заправляется бензином. А 2,4 литровый дизель предложит мощность в 200 лошадей, при этом мы знаем, что его предлагали до 2007 года.

А модели с передними приводами получают бензиновые агрегаты на объёмах 1,9 литров с отдачей в 160 лошадей, а также и на объёме в 2,2 литра с отдачей в 185 лошадей, но и здесь есть дизель на объёме в 1,9 литра с отдачей в 150 лошадей. Отметим, что все три бензиновых агрегата оснастили системой непосредственного впрыска топлива JTS.

Под автомобиль Alfa Romeo 159 создаются и новые трансмиссии в виде МКП, которая предложит спортивный механизм переключения скоростей, а также есть РКП Selespeed и АКП QTRONIC, при этом все эти КП предлагают шесть скоростей.

Комплектация

Отметим, что уже обычная комплектация этого автомобиля сможет предложить систему АБС и Brake assist, а также и EBD, а ещё и подушки безопасности, для водителя и пассажира, а также боковые подушки и преднатяжатели ремней безопасности, ещё активные подголовники и крепления под детские сиденья, электрический привод под передние и задние стёкла, подогрев, для зеркал и электрический привод под зеркала.

Также в Alfa Romeo 159 есть климат-контроль и бортовой компьютер, дистанционная возможность открывания крышки багажника, дистанционная возможность открывания люка бензинового бака, автоматическая возможность отключения фар, возможность регулирования фар и усилителя рулевого колеса, регулирование водительского и пассажирского сиденья на уровень высоты.

Здесь присутствует система центрального замка, есть иммобилайзер, система электронной идентификации ключей, есть аудио – подготовка и CD-магнитола, а также литые колесные диски и бамперы под цвет самого кузова, ещё отметим противотуманные фары.

Дополнительная комплектация

А дополнительный уровень комплектации модели включает: круиз-контроль и систему навигации, датчик под дождь, возможность управления разными функциями с рулевого колеса. Есть подогрев под передние сиденья, электрический привод под место водителя и место пассажиров. А салон предложат в кожаном варианте отделки. Также отметим и ксеноновые фары автомобиля, и омыватели под фары, и ещё здесь есть MP3-магнитола и CD-чейнджер, отметим и усилитель вместе с сабвуфером.

История автомобиля

Немного истории этой модели тоже не помешает. На автосалоне Женева 2006 этот автомобиль представили в кузове универсала, а уже в 2007 году инженеры этой компании смогли предложить новую мощность под 2,4 литровый дизельный агрегат на уровне 207 лошадей.

Автосалон Женева 2007 увидел спортивные версии Alfa Romeo 159 TI (Turismo Internazionale) под седан и под универсал. А спортивный автомобиль этой же модели предложили с новым аэродинамическим пакетом и заниженной спортивной подвеской. Отметим и резину большего размера, при этом стоит этот автомобиль на 19 дюймовых колесных дисках, которые сделаны из лёгкого сплава.

Также отметим и тормозную систему Brembo, которая отличается тем, что суппорта выкрасил в красный цвет. Отметим и появление хромированных выхлопных труб и наружных зеркал заднего вида.

В опциональном наборе моделей из серии TI появились отличая в виде спортивных сидений ковшей, которые предложат систему подогрева, а также появляется кожаная отделка под рулевое колесо и рычаг под переключение скоростей. А приборы получают спортивный вариант оформления, также отмечаем алюминиевые накладки, для педалей этой модели.

Седан, а также и универсал предлагают на основе комплектации с дизельным и бензиновым агрегатом в том числе и лучшая версия агрегата 3.2 V6, которая работает под полный привод.

Отметим, что представленные модели предложили в возможности окраски тремя оттенками цветов. Alfa Red – это красный оттенок, Stromboli Grey – это серый оттенок, Carbonio Black – это чёрный оттенок.

Ну и конечно же отзывы об этом автомобиле имеют только положительный оттенок. Сами понимаете, что эта машина стоит больших денег, поэтому качество и цена должны соответствовать.

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Читайте также: