Обзор Audi TTS: технические характеристики

Audi TTS - технические характеристики нового купе в Женеве

4 марта прошло знаковое в автомире событие – автошоу в Женеве. Мировые производители представили новинки из закромов конструкторских бюро. От видового разнообразия четырехколесных средств преодоления пространств дальше трамвайной остановки захватывает дух. Нельзя пройти и мимо нового купе Audi TTS. Неоднозначный автомобиль в линейке компании Audi.

Описание автомобиля

Об Audi TT много говорили и писали, как хорошего, так и плохого. Но продажи двигались и вот поклонникам представлен Ауди TTS . Учитывая, что покупателями этого авто являются люди со специфическими вкусами, дизайнеры сохранили преемственность форм кузова и даже возвратились в прошлое: круглые арки, подвинутая кабина и множество мелких деталей переносят нас к первой инкарнации купе 1998 года. Хотя «морда» ТТ осталась без существенных изменений.

Салон

Салон автомобиля Audi TTS тоже пропитан воспоминаниями о первой серии. Центральный дисплей попросту отсутствует. Вместо него инженеры фирмы презентовали, так называемый «виртуальный кокпит». Концепция ММІ выполнена в стилевом решении интерфейсов смартфона и находится на доске панели приборов, за рулем.

Теперь водитель может ориентироваться и по классических приборах, снимая с них аналоговую информацию, или же пользоваться альтернативными данными компьютерной системы подобранной на свой вкус – музыка, погода, навигационные данные и многое другое. Вряд ли водители спорткара ощутят отсутствие монитора, здесь другая философия движения и жизни.

Платформа

Audi TTS посажен на платформу MQB. Идея собственно не отличается оригинальностью – эта же система использована в Гольфе и Audi А3. Она доказала право на жизнь в предыдущих версиях но в TTS, конечно же, не обошлось без изменений. Спортивная машина отличается от обычных средств передвижения, прежде всего, небольшой массой и заряженным мотором.

Двигатель автомобиля

Алюминий облегчил эту версию на 50 килограмм. Вы думаете, что мало? Но в компании с тремя турбодвигателями от 184-х до 310-ти лошадок это достаточно ощутимо. Самый слабый двухлитровый «дизелек» со своими 184 лошадиными силами разгоняет купе до сотни за 7,2 секунды и может выдать 235 км/час всего. При этом потребление горючего автомобилем выглядит просто смешным – 4,2л/100 км! А что же бензиновая версия?

По ньютонам, которые выдают моторы, они почти равны, но на бензине сотня достигается за 6 секунд, если в машине передний привод с механической трансмиссией и за 5,3 при вариации с 6-ти ступенчатой автоматикой, а также при оснащении полным приводом.

Для любителей управлять процессом самому доступная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. И это не предел, намекают творцы Audi TTS. Когда мы увидим новый вариант «тэтэшки» с невообразимыми характеристиками пока не известно.

Рулевое управление и подвеска

Хотя и «навороты» в этой версии никого не оставят равнодушным. Чего стоит хотя бы управление автомобилем в полноприводной комплектации через специальную муфту, расположенную на оси сзади. Программы управляющие впрыском Ауди TTS, делают авто экономным, при равномерном движении, и с максимальным крутящим моментом во время быстрых рывков.

Новые, уже в третьем поколении, «умные» амортизаторы, к сожалению, не войдут в базовую модель. Эта опция придается дополнительно, в отличие от рулевого управление, которое с ростом градусов поворота стает более отзывчивым и входит в «базу».

Электрооборудование

Не останутся незамеченными и светодиодные кластеры на воздухозаборниках бампера. Главный свет представлен модулями Matrix LED, управляемыми программами в соответствии с ситуацией на дороге. В базовую комплектацию спорткара входит антикрыло, что выдвигается сзади при достижении автомобилем барьера в 120 км/час.

Сама история Audi TT довольно неоднозначна. Появившись в 1998 году купе понравилось потребителю неординарным внешним видом и вызвало отторжение многими авариями на скорости. ДТП были настолько серьезными, что компания Audi была вынуждена отозвать все машины, поступившие в продажу до 2000 года. После реконструкции в машине полностью обновилась подвеска и появилось антикрыло. Надеемся, что у новой модели Audi TTS будет более счастливая и безопасная судьба.

Видео по теме — Женева

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники



Читайте также: