Обзор Audi RS Q3: технические характеристики автомобиля

Audi RS Q3 - технические характеристики - Женева

Если информация о многих концептах и предсерийных автомобилях автопроизводителями держатся в «секрете» за семью замками, то компания Audi свой кроссовер RS Q3 показала еще в начале 2013 года и назвала машиной 2014 года. Но этой рекламной акции оказалось маркетологам мало, и уже на Женевском салоне представлена тюнинговая версия Audi RS Q3 от германского ателье ABT Sportsline.

К слову сказать, и заводская модель автомобиля, показанная публике в уже прошедшем 2013 году, своего рода выдающееся событие. Хотя покупатели и не оценили по достоинству кроссовер со спортивной внешностью.

Характеристики и описание авто

Автомобиль, вместе со всеми RS-моделями Audi, оснащен характерными чертами, отличающими «боевые» машины от «цивильных»: своеобразной решеткой радиатора с сотами, бамперы, тоже с сотами воздухопроводов, размещенный на крыше спойлер, фирменные диски, рейлинги из алюминия и импозантный логотип на радиаторной решетке и багажнике.

Салон

Салон Ауди RS Q3 тоже не отстает от внешнего облика – спортивный мультируль, оптимизированные для перегрузок во время вождения сидения, множество алюминиевых и карбоновых элементов. Отличная аудиосистема с десятью динамиками.

Двигатель

Сердцем «горячего» авто является 2,5 литровый турбинник оснащенный 5-тю цилиндрами и выдающий «на гора» 310 лошадок и 420 ньютонометров. Трансмиссия S Tronic через свои 7-мь передач отправляет эту мощь на все четыре колеса. 100 км/час Audi RS Q3 берет за 5,5 секунд и может разогнаться до 250 км/час.

Подвеска семейного кроссовера не очень подходила монструозному собрату — ее понизили на 25 мм и добавили жесткости. К 19-ти или 20-ти дюймовым колесам приспособили вентилируемые тормоза. Как-никак мощности обязывают.

Специализацией ABT Sportsline является трансформация мощностей и скоростных свойств машин Seat, Skoda, Volkswagen, Audi. Профессионалы из этой компании изменяют ходовую часть машин, электронных систем, делают спортивные и другие кузовные обвесы.

Казалось бы, что еще нужно, но у компании ABT Sportsline по этому поводу возникло собственное видение новой модели Ауди Q3.

Рестайлинговые изменения

В ходе рестайлинга в автомобиле был изменен бампер спереди вместе с радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками. Сзади бампер получил диффузор, по бокам которого нашлось место двойным патрубкам выхлопной трубы, выполненным из нержавеющей стали. Расширены колесные арки и предоставлены три вида новых дисков.

Изменения во внешности коснулись салона также. В интерьере автомобиля появилась новая функциональная панель приборов. Заменены стандартные сидения на ковшевидные спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой и эксклюзивной обивкой. Не останется без внимания покупателя и система объемного звучания Bose, оснащенная 14-ю динамиками. Полностью обновлена система безопасности. Добавилось подушек и разных подсистем, обеспечивающих сохранение жизни пассажиров и водителя при ДТП.

Доработки в дизайне Audi RS Q3 вызывают двоякие чувства. Вроде изменения налицо, но в воображении возникает русский Кулибин, делающий подобные превращения в своем захламленном гараже при наличии необходимого количества алюминия, пластика и карбона, а не многотысячный коллектив инженеров Audi. Но вот дойдя до новшеств в двигательной установке уже видно руку квалифицированных специалистов.

Сделав перепрограммирование мотора, его мощность, не много ни мало, увеличили на 32% — с 313 до 360 литров за секунду. Теперь двухтонный кроссовер берет сотку за 4,6 секунды по сравнению с серийником, которому на это необходимо 5,1 секунды. Но есть еще другой вариант модернизации – разгон до сотни за 4,1 секунду и увеличение скорости с 250 км/час до 285 км/час. При этом не забыли и об экологии. Выбросы вредных газов в атмосферу остались на прежнем уровне — 212 г/км.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники



Читайте также: