Тест-драйв Renault Koleos (Рено Колеос)


Renault Koleos тест-драйв автомобиля нового поколения

Проведя небольшой тест-драйв автомобиля Renault Koleos мы обнаружили, что обычно даже после маленького рестайлинга фактически любой автомобиль меняется и кажется, что он становится более совершенным. Именно это можно сказать об кроссовере Koleos выпущенного с конвейера Renault в 2013 году.

После появления новой решётки радиатора  автомобиль смотрится значительно выразительнее. А высокий показатель клиренса смог добавить новый уровень уверенности, для водителя. При этом наличие плавных линий кузова и округлённых фар укажут на спокойствие характера семейного автомобиля.

Интерьер автомобиля Renault кроссовера

Другие подтверждения того, что Renault Koleos стала более семейной можно найти уже в интерьере салона, при этом здесь нет особой роскоши, но всё же нужно отметить нужный уровень качества, передняя панель сможет порадовать глаз своей плавностью линий и качеством использованного пластика.

Торпеду предложили в тёмном оттенке, при этом её украсили декоративными вставками, которым придали металлический вариант оттенка. Салон делается удобным прежде всего, для водителя. Высокий потолок, позволяет фиксировать сиденье достаточно высоко, что увеличивает обзорность, при этом сохраняется нужный показатель контроля за автомобилем.

Парковочное оборудование в итоге станет опцией, а не оборудованием первой необходимости, так как водителю в принципе всё видно и можно нормально парковаться.

Отметим грамотное расположение управления всех систем кроссовера Renault на центральной консоли, здесь находятся – слот под ключ карты, кнопка запуска двигателя, также предложена возможность выбора режима привода, органы управления аудиосистемой и двух — зонным климат — контролем. Сюда же разместили и монохромный дисплей под бортовой компьютер.

Renault Koleos фактически эталон практичности, ведь в этой модели, очень большой бардачок, который оснастили системой охлаждения, дополнительный бокс в подлокотнике, а под сиденьем переднего пассажира находится выдвижной ящик, вместительные карманы, которые находятся в дверях, а в полу задней части самого салона  потайные ниши.

Сам салон можно трансформировать с помощью лёгких движений рук, для трансформации предложены разные варианты. В результате, если будет нужно, Рено Колеос сможет перевезти груз длинной примерно в 2,5 метра. Но в автомобиле можно перевезти и достаточно крупные грузы. Откидной борт у задней двери на столько усилен, что он выдерживает нагрузки до 200 кг.

Но не только просторный салон, является главным направлением автомобиля на семейное использование. В автомобиле есть раскладные столики, шторки под окна, размещен широкий вариант подлокотника, организованы места под стаканчики и персональные дефлекторы под подачу воздуха к стойкам, а также  регулировка, для наклона спинок у сидений.

Обращаем внимание на ровный пол салона, который позволит сзади хорошо усесться сразу троим пассажирам. При этом комфортность обеспечивается с помощью энергоёмкой подвески, которая может гасить удары от любых неровностей.

Двигатель и КПП кроссовера

Renault Koleos 2013 оснащен 2,5 литровым двигателем с отдачей в 171 лошадиную силу с бесступенчатой коробкой передач. Двигатель легко раскручивается до 6 000 оборотов, но на самом деле ехать на режиме педаль в пол на этой модели не хочется.  Двигатель довольно резвый, но его мощь можно ощутить пожалую только на основе МКП, так как с вариатором – это не так просто осуществить. Уровень динамики автомобиля достаточен, а главное – это предсказуемость поведения на дороге.

Привод и рулевое управление

С помощью хорошего уровня управляемости, отличной обратной связи на рулевом колесе, уровень скорости модели особо не ощущается. Рено Колеос хорош даже на большой скорости, при этом с высоким уровнем кузова автомобиль умеет держать нужную траекторию. Но, чтобы не превышать скорость можно использовать электронные помощники.

У автомобиля есть необходимый ограничитель скорости, который очень удобен в городе. Он позволит без напряжения ехать на нужной скорости и ничего не нарушать.

Система полного привода кроссовера Koleos от концерна Renault предлагает нам три варианта использования:

  • моно вариант, когда привод идёт на переднюю ось
  • автоматический режим, когда привод сам распределяет крутящий момент на оси автомобиля, что зависит от уровня проскальзывания колёс
  • режим Lock блокирует муфты и тогда каждая ось будет получать 50% крутящего момента.

Полный привод создан, для создания полной универсальности автомобиля. Кроссовер Renault 2013 хорошо работает на асфальте и на плохой дороге. Автомобиль имеет большой клиренс, который составляет 206 мм, а также минимальный уровень свесов, которые создают, для водителя уверенность в момент движения на плохой дороге.

Остановимся немного на впечатляющих нас цифрах. Угол прохождения передних преград у кроссовера Koleos ровняется 27 градусам, а задний уровень ровняется 31 градусу. Так вот вместе с короткими свесами, высоким клиренсом и возможности блокирования межосевого дифференциала этот автомобиль может предложить хороший уровень прохождения плохой дороги, что выделяет эту модель среди многих кроссоверов.

Для России Renault Koleos предложили в пяти комплектациях, но агрегат предлагается только один, он имеет 171 лошадиную силу и работает на бесступенчатом вариаторе, но можно использовать и шестискоростную МКП. Начальная версия модели оценивается в 999 000 рублей, а дорогая комплектация автомобиля оценивается в 1 282 000 рублей.

Всем удачи и хороших тест-драйвов!

Сравнение моделей Koleos видео

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...