Обзорный тест-драйв BMW 7

BMW 7 тест-драйв популярного немецкого автомобиля

Многим вспомниться, как оттачивая навыки вождения с инструктором, мы выполняли множество действий: захлопнуть дверь, сработать ключом зажигания, но так, чтобы стартер не сжечь, задать передачу, верно выжав сцепление, дать газу, но так, чтобы не перегазовать.

К тому моменту, как мы трогаемся с места, чувствовали себя уже разгоряченными, будто после разминки на спортивном мероприятии.

Небольшой тест-драйв

Только сев в эту BMW мы понимаем, что эти навыки нам теперь абсолютно не нужны: дверь стоит лишь немного потянуть на себя, как она при помощи автодоводчика сама закроется; слегка касаемся кнопки зажигания, и двигатель заводится; от легкого движения руки джойстик АКПП перескакивает на режим Drive.

Так, начинаем осматриваться и понимаем, что и это не нужно. Вся информация проецируется на лобовое стекло автомобиля, состояние топлива, выбранная радиостанция и т.п. Приятным дополнением выступает встроенный в сиденье массажер, приятно ласкающий спину. Так и тянет уснуть, ведь как шума мотора тоже практически не слышно.

Однако, руль и педали BMW 7 по-прежнему рядом, и выполняют свои функции, так что беремся за управление и выезжаем с парковки.

Встроенная система под названием Speed Limit Info считывает дорожные знаки и напоминает нам, что мы превышаем. Работает также и функция сигнализация аварийного сближения, снижая скорость, когда мы не держим дистанцию, чтоб исправить наш недочет.

Как только мы постараемся без включенного поворотника перестроиться в соседний ряд, электроника, следящая за разметкой на дороге, начинает пищать и вибрировать рулем, призывая нас вернуться назад. Таким образом, система автомобиля реагирует на все наши маневры, которые являются по ее мнению слишком рискованными.

Вспомним вновь машину инструктора, где нас отчитывали за оплошности и ошибки, в «семерке» BMW наши косяки сглаживают. Кстати, ночью активируется система распознавaния пешеходов, и автомобиль начинает притормаживать перед ними сам. Возникает чувство, что рядом сидит второй пилот-инструктор, со своим комплектом педалей.

BMW  7 напичкана электроникой, также имеется функция записи голоса и отправка записи по электронной почте, называется сия технология Concept Drive.

Во всех остальных рабочих моментах мы «семерке» были практически не нужны. От поездки на ней, посещает мысль, что скоро все функции водителя будут сводиться к задаче маршрута автомобилю и любованию пролетающими за окном пейзажами.

Легкость и безопасность управления БМВ 7 стартует с цены 3 400 000 руб.

Что касательно ходовых качеств, то здесь все запредельно ясно: разве когда-то BMW делало автомобили со слабыми рабочими показателями?

Тест-драйв BMW 7 на видео

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники



Читайте также: