Тест-драйв Киа Соренто: обзор автомобиля


Kia Sorento тест-драйв полноприводного кроссовера

Корейский автомобиль Киа Соренто уже давно выделяется как довольно неприхотливый и очень надёжный автомобиль, но, для улучшений нет границ и сегодня мы говорим о кроссовере 2013-го модельного года.

Без всяких сомнений можно сказать, что улучшения идут на пользу автомобилю, так как он получает благородные и яркие семейные черты. Глядя на дизайн можно увидеть почерк мастера Питера Шрайера, так как – это явно его стиль. Мы провели небольшой тест-драйв автомобиля Kia Sorento и вот, что мы увидели.

Экстерьер

Симпатичный и при этом узкий блок фары головного света оснащен светодиодными огнями. Всё та же знакомая нам фальшрадиаторная решётка, которая на Киа Соренто уменьшена в своих размерах, а бампер наоборот как бы раздувается.

Убедительными представлены и прямоугольные противотуманные фары. При этом общий стиль автомобиля усиливается с помощью светодиодных повторителей поворотов, для зеркал бокового обзора.

Наблюдаем положительные изменения геометрии задних фонарей Kia Sorento. Пластиковый обвес можно считать ярким, но и практичным атрибутом модели, ведь всё же именно в уровне практичность и заключается главная сущность этого автомобиля. Но скажем, так, этот автомобиль своим дизайном не заставит поворачиваться прохожих, но именно Вам в нём очень удобно и комфортно.

Ведь здесь продумали все мелочи и сложно будет найти чего-то не такое или спорное, что касается удобства водителя и всех пассажиров. Высокий уровень посадки сможет предложить и отличный уровень обзорности, а потолок не давит на голову. Но особо отметим панорамную крышу, которая помогает салону всегда наполняться светом и это приводит к тому, что свободное пространство становится, ещё более ощутимым.

Интерьер Sorento

Можно выделить в Киа Соренто 2013 такие моменты, как нахождение нужного количества карманов и разных объёмных отсеков, которые смогут указать на то, что все необходимые мелочи всегда будут хорошо уложены в самом салоне.

Но главный козырь нашей тестовой модели в том, что она хорошо оснащена, ведь у неё есть раздельный вариант климат — контроля и подогрев рулевого колеса, а также три режима, подогрева сидений, что поможет зимой.

А, для летнего времени можно будет использовать системы вентиляции сидений. Кроме комплектации, можно отметить опции в виде кожаной отделки салона, круиз — контроля, технологии Bluetooth, ксеноновые фары, электрические приводы под сиденья, а панорамный люкс придаст этой машине необходимый уровень премиум класса.

На Kia Sorento установлены передние и задние парктроники, камера заднего обзора, что Вам позволит при парковке показывать фактически мастер — класс, так как можно будет рассчитать парковку до миллиметров. Но кроме такой помощи, для водителя предлагается и автоматический парковщик. Для этого нужно будет нажать кнопку и смотреть, как всё сделает система.

Приборную панель автомобиля подсветили довольно приятным белым цветом. При этом в данной модели всё написали на русском языке, а в начале движения система сообщает сторону поворота колёс. Цветной семидюймовый дисплей поможет вывести все настройки системы мультимедиа и системы навигации.

Уровень свободного пространства, для задних пассажиров увеличили на 30 мм. Кроме этого, для задних пассажиров предложили подогрев сиденья и прочие разные отсеки, для раскладывания личных вещей.

Отметим и лёгкость трансформации салона от пятиместного до семиместного варианта. При этом в семиместном варианте объём багажника будет на уровне 258 литров. В варианте на пять мест объём 1 047 литров, ну, а если сложить задние сиденья тогда объём будет на уровне 2 052 литров.

Двигатель и коробка передач

Наш тест-драйв Киа Соренто происходил очень занимательно и познавательно. Автомобиль был оснащён 2,2 литровым дизельным двигателем, который показал нам уровень своей резвости начиная с 2 000 оборотов. Мощность автомобиля 197 лошадей. При этом он позволял нам разгонять автомобиль до 100 км/час примерно за 9,7 секунд. А расход топлива составил примерно 6 литров на 100 километров. Наш дизель работал на шестискоростной АКПП.

В России этот автомобиль можно купить и с бензиновым 2,4 литровым 4-х цилиндровым двигателем, мощностью 175 лошадей, с шестискоростными МКПП и АКПП. На этом агрегате автомобиль поставляется как с полным приводом, так и с передним приводом.
На большой скорости автомобиль чувствует себя просто замечательно, хотя модель имеет приличные габариты, но курсовая устойчивость (VSC) удивляет, и можно отметить хороший запас мощность, для осуществления обгонов.

Длина автомобиля 468,5 см, ширина 188,5 см, отметим и большую высоту на уровне 171 см., колесная база модели 270 см, а клиренс 18,5 см. Для повышения безопасности обновлённая версия получила изменение силовой структуры кузова, за счёт чего общая жёсткость кузова автомобиля увеличилась на 18%. Ещё на данной модели решили немного улучшить шасси, а подвеска у обновлённого варианта стала жёстче.

Ходовая и рулевое управление автомобиля Kia

Отметим и изменение настроек ходовой части Киа Соренто. У модели появились новые пружины и амортизаторы на основе сенной жёсткости, а также выделим передний и задний подрамники. В итоге настройки под подвеску фактически оптимальные, хотя и жёсткие, но в меру, так как устраняется раскачка и крены, а также не ощущаются жёсткие болезненные удары.

Усилие рулевого колеса можно будет регулировать с помощью системы Flex-Steer. При этом, для выбора водителя предложили три режима — Normal, Comfort и Sport. КИА Соренто 2013 послушен и предсказуем в управлении. Он уверенно держит свою траекторию, при этом его особый потенциал может позволить смело съезжать с удобного асфальта на плохие дороги.

Полный привод работает по обычной схеме, при этом, для подключения заднего привода в момент пробуксовки передних колёс нужна работа электроники. Но, для улучшения тяги водитель может использовать режим Lock Mod и тогда крутящий момент на все оси пойдёт в пропорции 50 на 50. Блокировка будет автоматически отключена на уровне скорости в 40 км/час. Это не будет ограничивать возможности автомобиля в плане покорения лёгкого уровня плохой дороги.

В разной комплектации и с разными двигателями, стоимость Sorento в России составляет порядка 1 070 000 – 1 660 000 рублей.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Читайте также: