Среди моделей, представленных на Женевском автосалоне южнокорейской компанией Hyundai, отдельную нишу занимает прототип Hyundai i20. Многие Женевские модели, как постарались донести информацию до публики маркетологи, проектировались по своей особенной «философии».
Чем технические характеристики автомобиля Hyundai i20 хуже других? При разработке этого хэтча была использована новейшая философия дизайна под звучным названием «жидкая скульптура».
Новое поколение будет побольше в объеме предыдущего и отличатся довольно уникальным дизайном. Полностью поменялось боковое остекленение, фары и зеркала
Хендай i20. Изменения коснулись и арок колес автомобиля. Выступы воздухозаборников, плавно спускающаяся линия крыши, фары-стрелы, большая вертикаль заднего остекления, заканчивающегося спойлером и колеса 13 и 15 дюймов в диаметре, выделяют концепт из толпы «собратьев» по шоу.Салон
В салоне Hyundai i20 тоже прошлась креативная рука дизайнера. Водителя и пассажиров встретят полностью переработанные дверные ручки, подлокотники сидений и внутренние поверхности дверей. Сам салон выполнен в двухцветной гамме, как нынче модно.
Компакт увеличился в длину на 8 см, а в ширину на 6,5 см. В то же время высоту уменьшили на 5 см, что, однако не отобразилось на комфортности и удобстве посадки пассажиров. И эти метрические изменения отлично означились на пространстве салона. Он стал гораздо просторнее и эргономичнее.
Кроме этого технологии, которые использованы в i20 сделают поездки безопаснее и тише, в интерьерной обстановке подходящей для более дорогих моделей. С увеличением общих размеров на 5 мм поднялась и база колес. Не плох и багажник у концепта. Со сложенными сидениями его пространство составляет 1046 литров, а в обычном положении можно впихнуть 252 литра.
Будущие покупатели Хендай i20 могут насладиться ранее не виданными в этой нише автомобилей изысками: круизом-контролем с возможностью установки желаемой скорости, подогреваемым рулем в кожаной оплетке, датчиками падения давления в шинах. Очень много внимания уделено борьбе с дорожными шумами. Интерьер порадует пользователя отсутствием неприятных звуков и шорохов во время движения.
Двигатель i20
Потенциальным покупателям, которые хотят приобрести этот южнокорейский хэтч разработанный на дочернем предприятии Hyundai в Германии и произведенный в ближайшем будущем в Турции — уже в конце 2014 года, предлагается целый спектр силовых установок.
К новым машинам в Европе будут предложены на выбор несколько вариантов моторов Hyundai i20 . Скорее всего, европейцы будут иметь возможность ездить на 1-но литровом трехцилиндровом и 1,25-ти литровом, но уже 4-х цилиндровом бензиновых моторах. Не остались без внимания и почитатели творения Рудольфа Дизеля. Для них приготовлены 1,1 литровый трехцилиндровый и 1,4-х литровый четырехцилиндровый двигатели. Новые технологии присутствуют и тут.
Особо интересны два распредвала, на которые передаются усилия с помощью цепного привода, управление газораспределительными фазами при разных нагрузках мотора. И это делает скромные «атмосферники» очень мускулистыми при движении и умеренными при потреблении.
Трансмиссия
Трансмиссий для i20 предложено две. Одна 5-ти ступка с ручным управлением и 4-х ступенчатый автомат. Механика в комплексе с литровым движком могут разогнать автомобиль до 100 км/час за неполных 15 секунд, а с 1,2 литровым мотором та же процедура уложится в 12,3 секунды.
С автоматом время разгона возрастает, но всего лишь на секунду с копейками. Колеса для Хендай i20 можно взять на стальных или легкосплавных дисках диаметром 14 дюймов.
В целом получился неплохой хэтчбек с небольшим, но экономным и мощным мотором и комфортом, который раньше никогда не предлагался в автомобилях подобного класса. Он найдет своего покупателя не только в Европе, но и в России. Осталось ждать совсем немного до его выхода в серии.
А Вот так выглядел автомобиль i20 на предыдущем Женевском моторшоу 2013 года.
i20 Blue — Женева 2014