Обзор Audi S1: характеристики автомобиля


Audi S1 технические характеристики - Женевское моторшоу 2014

Концерн Audi представил на Женевском автосалоне целое созвездие обновленных автомобилей. И среди них выделяется новизной и мощностью Audi S1. Однако стоит отметить, что самыми мощными серийными автомобилями линейки Ауди считаются машины A1 quattro.

Технические характеристики и описание

Небольшая «зажигалка» с 256-ю лошадями под капотом выпущенная в небольшом количестве (333 машины) нашла свою нишу среди любителей погорячее. Так, что появление на рынке новой небольшой ракеты, явление скорее предсказуемое и закономерное, чем сенсационное.

Двигатель

Хотя похвастаться новой модели есть чем. Начнем из сердца этого небольшого пожирателя пространств. Машина оснащена двухлитровым турбинником с 231 лошадиной силой и 370 ньютонометрами. Усилия мотора передаются с помощью 6-ти ступенчатой «механики» на все колеса. Как и следовало ожидать, Audi S1 достигает сотни за 5,8 секунды, а спидометр ограничен 250 км/час.

Ходовая

Непростую задачу установки полного привода в Audi конструкторы решили с помощью перекомпоновки задней подвески. И вместо «балки» у них получилась четырехрычажная подвеска. Предусмотрена и функция отключения системы стабилизации вообще, но при этом межколесные дифференциалы, управляемые электроникой, будут подтормаживать в поворотах.

Существенно модернизирована и тормозная система Audi S1, что совсем не лишнее в этом маленьком метеоре. Спереди стоят диски 310 мм в диаметре, а главный тормозной цилиндр увеличен. Новые, регулируемые в двух положениях амортизаторы, управляются системой drive select, с помощью которой можно изменить их жесткость и степени информативности педали газа.

Водители обязательно оценят и усилитель руля (электромеханика) и шиберы в выхлопной системе. Audi drive select придает всем этим опциям разумное направление и обеспечивает включение тех или иных агрегатов в работу.

Так, для домохозяйки подойдет неспешная, плавная и экономная езда. А если в водительское сидение пересел мужчина, то автомобиль превращается в скоростную пулю, легким нажатием на клавишу. Как и другие автомобили семейства Audi эта модель тоже не будет узкоспециализированной.

Прежде всего, это автомобиль на каждый день. Шумоизоляция салона класса В+ на уровне, а подвеска в режиме «спокойная езда», даже с опциональной резиной размером в 18 дюймов, будет скрадывать все дорожные неровности. С движущими силами автомобиля разобрались, а что же представляет собой его «одежда»?

Колеса Audi S1 диаметром 17 дюймов в стандарте, а на заказ возможны и 18-дюймовые. На переднем бампере размещены крупные воздухозаборники. Входящие в комплект антикрыло на крыше и четыре трубы выпуска газов дают понять, что это не обыкновенный обывательский минивэн со скромными параметрами, а S1, имя которое гремело 80-х годах 20 столетия на трассах мира.

Раллийные автомобили Sport Quattro S1, выступающие в группе B домчали Стига Бломквиста и Ханну Миккола на места чемпионов. На легендарного предшественника указывает и черная крыша багажника в виде приданной опции.

Электрооборудование

Ауди смотрит на дорогу ксеноновыми фарами спереди и освещает пространство светодиодными фонарями сзади. В базу входит и климат-контроль. В качестве дополнительной опции в салоне можно установить мультимедийный центр с 6,5 дюймовым дисплеем, функцию Audi connect для подключения к сети с помощью Wi-Fi.

Новшества автомобиля

Но все же, эта машинка немного маловата для агрессивной езды и ей бы не мешало добавить спортивности во внешний облик. Также нет, в довольно изысканных сидениях с цветными вырезами сзади, боковой поддержки, как у полноценного спорткара. Некоторые опасения вызывает и тормозная система с плавающими скобами (он же суппорт) – их может не хватить во время серьезного ускорения.

Ожидаемое массовое появление этого автомобиля в европейских салонах припадает на второй квартал 2014 года. Трехдверный вариант обойдется любителям в 30000 евро, а с пятью дверьми на 850 евро дороже. Относительно появления Audi S1 на российских просторах пока еще ничего не известно. Это не значит, что такая машина не будет пользоваться спросом у нашего потребителя, скорее наоборот.

Руководство компании Audi боится поставлять сюда автомобиль без механической коробки передач. Хотя это и необоснованные страхи. Продающийся у нас Golf R имеет в комплектации только «автомат», но на падение спроса у россиян не жалуется. И Ауди составит ему неплохую конкуренцию – в Европе Гольф стоит от 38 000 евро в базовой комплектации, что согласитесь подороже S1 почти на треть!

Видео обзор по теме — Женева

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Читайте также: