Какое должно быть давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом

Давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом

Обязательно проверяйте давление в шинах легкового автомобиля перед дальней поездкой.

Наступило лето, и пришла пора долгожданного отпуска. Многие люди, у которых нет автомобиля отправляются на отдых на поезде или на автобусе. А те же, кому посчастливилось иметь свой собственный автомобиль, как правило, собирают всю семью, и большой компанией отправляются на моря.

Однако не следует забывать о безопасности, поскольку без предварительной подготовки автомобиля, вы подвергаете себя и своих близких опасности. Как говорит статистика, каждое шестое ДТП в летние месяцы происходит из-за неправильного давления в шине автомобиля.

Поэтому, наиболее крупные производители шин для автомобилей рекомендуют обязательно проверять степень давления в покрышках перед тем, как отправиться в длительное путешествие.

По словам главы отдела испытаний Люксембургского научно-исследовательского центра Эммануэля Робина, водители постоянно забывают про то, насколько важно регулярно следить за состоянием автомобиля в целом, и тем более, за состоянием шины авто, поддерживать покрышку в рабочем режиме.

Давление воздуха в колесах легкового автомобиля в зимнее и летнее время года играет большую роль в обеспечении комфортной поездки, оно влияет на коэффициент сцепления и общую управляемость автомобилем.

Многочисленные испытания, которые были проведены специалистами в этой области, говорят о том, что даже небольшие отклонения от нормы имеют большое влияние на общее поведение машины на дороге и изменяют длину тормозного пути.

Кроме этих важных факторов, которые имеют влияние на безопасность пассажиров, едущих в автомобиле, не забывайте также и об износе резины, а также расходе топлива. Все это неразрывно связано с уровнем накаченного воздуха в колесе и правильной эксплуатацией.

Правильное давление воздуха в шинах легкового автомобиля

Обычно водители совершают одну из 3-х распространенных ошибок, которые приведены ниже:

• Вообще не проверить давление в шинах автомобиля перед длительной поездкой;

• Проверить давление в то время, когда шины находятся в подогретом состоянии;

• Не учесть вес машины, который легко может варьироваться, изменяясь иногда на сотню килограммов, исходя из загрузки вещами, которые пассажиры взяли в путешествие. Уровень давления в колесах должен быть согласно техническим характеристикам загруженного автомобиля.

Что дает корректное давление в автомобильных шинах?

Оно является залогом стабильной управляемости, а также обеспечивает оптимальный тормозной путь. Кроме того, хорошо накачанные шины – это гарант безопасного передвижения в автомобиле. Также уровень давления в колесах авто влияет на прохождение поворотов.

Множество проблем связаны именно с потерей воздуха в колесе, а водитель просто не видит этого. Когда колеса недостаточно накачаны, и давление внутри них очень низкое, то большая часть всей нагрузки ложится на внешнюю часть протектора, тем самым увеличивается прессинг на так называемую «плечевую зону». В этом случае подкачайте колесо автомобильным компрессором.

В этой области сильно увеличивается температура, а все рабочие характеристики сводятся к минимальным показателям: ухудшается сцепление с трассой, нагрузки начинают распределяться неравномерно, кузов и вовсе самопроизвольно смещается в наружную сторону при поворотах. Одним словом, движение становится совершенно небезопасным.

Многие водители проверяют уровень накаченности колеса посредством удара ногой. На самом деле, такой способ можно назвать бесполезным. С помощью удара ноги даже профессионал не сможет определить правильное ли давление в колесе.

Всего за три месяца из-за постоянно протекающих процессов диффузии, давление в шинах легкового автомобиля снижается на 0,2 атмосферы. А визуально определить такое незначительно отклонение просто невозможно, и это подтверждено многочисленными исследованиями экспертов Евросоюза.

В этих исследованиях фигурирует достаточно пугающая цифра – 64%. Именно такая доля автомобилей, которые по наполнению воздуха в шинах не дотягивают до нормального показателя. В их колесах давление намного ниже рабочего уровня.

В летнее время колесам необходимо уделять особенное внимание, поскольку многочисленные всевозможные нагрузки и жара могут значительно усилить давление в колесах легкового автомобиля, поэтому проверять шины летом нужно только в холодном состоянии.

Чем грозит избыток или недостаток давления в шинах?

Любые отклонения от нормы меняют распределение нагрузок на колеса, чем ограничивают ресурсный потенциал, а также ухудшают все рабочие характеристики резины. Пониженный уровень давления в покрышках нагружает больше внешнюю часть протектора (его плечевую зону), а наоборот перекачанная воздухом покрышка сказывается на внутренней части колеса, увеличивается  износ шины.

Поэтому водители, которые планируют длительное путешествие, просто обязаны обезопасить своих пассажиров и уделить пристальное внимание состоянию шин. Они должны думать о комплексной безопасности машины.

Проверяя давление в шинах авто при помощи манометра всего один раз в месяц, можно обезопасить себя от неприятных ситуации и, тем более, аварий. Ведь только так можно изменить статистику и спастись от ДТП и неприятных сюрпризов во время путешествия. Автомобильная шина с оптимальным давлением спасла многие жизни на дорогах России!

Оптимальное давление воздуха в шинах автомобиля летом

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники



Читайте также: