Замена масляного фильтра на автомобиле Форд Фокус 2

Замена масляного фильтра Форд Фокус 2 своими руками

Замена масляного фильтра на Форд Фокус 2 и автомобильного масла, производится согласно регламенту пробега 10000 т. км или при не использовании автомобиля в течении года. Желательно производить смену гораздо раньше 7000 км.

Перед заменой масла прогрейте двигатель, чтобы масло стало более жидким. Установите автомобиль на подъёмник или в ремзону на яму. Если у Вас нет такой возможности, то поддомкратьте переднюю часть автомобиля,чтобы свободно добраться до масляного фильтрующего элемента и сливной пробки двигателя.

Замена масла и масляного фильтра на двигателе Форд Фокус 2 — порядок действий

Первым делом откройте капот и снимите маслозаливную крышку.

Для слива отработки с двигателя приготовьте ёмкость для не пищевых продуктов и специальный ключ для откручивания из картера сливной пробки. Откручиваем сливную пробку из картера двигателя (масляный поддон) и подставляем ёмкость для слива отработки. Ёмкость должна быть не менее 5 литров,в противном случае масло не уместится.

После этих операций приступаем к замене фильтрующего элемента на Форд. Для этого действия нам понадобится ключ-съёмник, если его у Вас нет, то можно воспользоваться простой отвёрткой, которой пробиваем фильтр насквозь и выкручиваем против часовой стрелки. Дожидаемся, когда масло сольётся полностью.

Далее, подготавливаем новый масляный фильтр для последующей установки на двигатель. Наливаем в масляный фильтр немного нового масла и смазываем моторным маслом резиновое колечко фильтра. Закручиваем масляный фильтр взамен старого. Устанавливаем на место сливную пробку.

После всех перечисленных операций заливаем новое, рекомендованное заводом Ford, моторное масло в заливную горловину, приблизительно 4,5 литра и закрываем масляной крышкой. Снимаем машину с домкрата и со специальных страховочных опор. Проверяем уровень моторного масла при помощи установленного в двигатель, масляного щупа. Если уровень не соответствует положенным нормам, то доводим его до нормы.

Заводим автомобиль и смотрим, чтобы не горела контрольная лампочка давления на приборной панели. Глушим автомобиль и через несколько минут ещё раз проверяем уровень залитого в двигатель моторное масло на щупе. При необходимости доливаем масло через отверстие заливной горловины до положенного уровня.

Всем Удачи!

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники



Читайте также: