Замена колодок Форд Фокус

Замена колодок Форд Фокус, как поменять колодки своими руками

Тормозные колодки на автомобиле, являются самой важной частью любого транспортного средства, только потому, что отвечают за жизнь водителя и пассажиров, находящихся в салоне.

На рынке России и Европы, в продаже существует большой ассортимент тормозных колодок для Форд Фокус, которые отвечают всем стандартам и качествам для применения их на любом автомобиле.

Колодки на Форд Фокус должны быть качественные, обладать хорошими эксплуатационными свойствами и обеспечивать самое лучшее и эффективное торможение при любой погоде. Поэтому замена колодок Форд Фокус должна производиться строго по регламенту технического обслуживания автомобиля.

Тормозные колодки Форд Фокус

Тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус бывают барабанного и дискового типа. Барабанного типа. на легковых автомобилях уже не применяются. К каждому автомобилю, тормозные колодки, подбираются по каталогу и не могут быть подобраны от другого автомобиля.

Тормозные колодки Форд Фокус бывают с асбестовой и с без асбестовой крошкой. А также тормозные колодки имеют свою жесткость. Если колодки более жесткие, то в следствии частого и резкого торможения из строя выходят тормозные диски.

Поэтому при покупке обращайте внимание на качество колодок и их наполнение, берите тормозные колодки помягче, они меньше ходят, зато хорошо исполняют свою функцию торможения и не повредят тормозные диски.

Основную нагрузку при торможении испытывают передние тормозные колодки. Их приходится менять в 2 раза чаще, чем задние колодки.

Если машина оснащена датчиками износа колодок, то эта функция Вам поможет и предупредит о скором износе накладок.

Замена передних колодок на Форд Фокус

Замена передних колодок на Форд ФокусДля замены колодок Форд Фокус нам потребуются балонный ключ, домкрат, пассатижи, металлическая щётка, шестигранник на 7 мм и мощная, плоская отвёртка.

Поворачиваем рулевое колесо до упора вправо, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Суппорт тормозных колодок Форд ФокусПассатижами снимаем пружину, которая скрепляет две части суппорта (внутреннюю и наружнюю).

На суппорте, если смотреть в профиль сверху и снизу, стоят две пластиковые трубочки закрытые пластиковыми заглушками.

Заглушка суппорта ФордВытаскиваем заглушки, с помощью плоской отвёртки,если посмотреть внутрь то мы увидим шпильку, стягивающую суппорт. (одна сверху и одна снизу).

Откручиваем шпильку суппорта сверху.

Откручиваем шпильку суппорта снизу.

Через суппорт приготовленной ранее отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, откидываем верхнюю часть скобы суппорта.

Вынимаем тормозные колодки ФордВынимаем колодки, наружняя вытаскивается легко, а внутреннюю надо из поршня суппорта вынуть с небольшим усилием.

Далее, аккуратно, с небольшим усилием нажимаем на поршень суппорта и отправляем его внутрь. Самое главное не повредить пыльник поршня.

Вставляем колодки на положенное место, наружнюю колодку вставляем прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем с усиливанием в поршень. После этой процедуры одеваем верхнюю часть суппорта, с помощью отвёртки вправляем шпильки.

Устанавливаем тормозные колодки ФордВсё собираем, с небольшим усилием затягиваем шпильки.. Одеваем все заглушки и аккуратно устанавливаем на место пружины.

После чего одеваем и закрепляем колесо, опускаем автомобиль на землю, затягиваем гайки до упора. В таком же порядке меняем колодки на другой стороне.

После замены колодок заведите машину, и удерживая её на ручнике, 5-10 раз нажимайте на педаль тормоза, для того, чтобы тормозная жидкость поступила к суппорту и колодки встали на свое место. Колодки в обязательном порядке должны притереться, так что возможен скрип и увеличение тормозного пути.

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники



Читайте также: