При этом поговорим о модели после её обновления, в результате чего машина получила новый вариант выразительной фальшрадиаторной решётки. Мы видим изменения и в бампере автомобиля, который создаётся в массивном варианте, что привело к увеличению размеров воздухозаборника.
Ещё нужно отметить дизайн задних фонарей Чери Фора и новую форму различных элементов головной оптики. Передние фары выглядят современно и элегантно, они способны предложить нам правильный вариант пучка ближнего света. Итак, пройдя тест-драйв на Chery Fora можно об автомобиле рассказать более подробно.
Экстерьер
Об экстерьере Chery Fora хочется сказать, что здесь не за что зацепится, так как экстерьер оригинальный, но мы говорим о бюджетной модели, которая даже при таком варианте смотрится современно. И окружающие нас люди интересуются дизайном этой модели.
Салон Fora удивил тем, что даже сложно сказать как эта компания смогла создать такой приятный вариант качества за не большую цену. Интерьер смотрится свежим и очень аккуратным, так как в отделки решили использовать только качественные материалы, которые предлагают самые лучшие поставщики со всего мира, при этом поставщики этих материалов пользуются популярностью и у других компаний.
Комплектация
Автомобиль Fora, который достался нам, для теста получил неплохой вариант оснащения, здесь можно видеть все то, что нужно. Отметим, что с обновлением Чери Фора стала более современнее и в плане качестве, и в плане оснащения, но видно, что развитие этой модели идёт не в строну европейского стиля, а в сторону японского.
На центральной консоли автомобиля разместили управление кондиционером и бюджетный вариант аудиосистемы, которая хоть и выглядит бюджетной, но может предложить поддержание формата MP3, а также эта система сможет предложить нам подключение разных внешних носителей с помощью возможностей USB порта.
Chery Fora имеет полный электрический пакет и даже бортовой компьютер. При этом управление бортовым компьютером сделано в японском стиле, это значит, что его установили на приборную панель. Сиденья переднего пассажира и водителя можно будет регулировать, но вручную, при этом их хорошо спрофилировали и сидеть в них достаточно удобно.
Рулевую колонку можно регулировать в двух вариантах – вверх, а также и вниз. Общее представление о просторе салона весьма положительное, достаточно места спереди, и сзади. Если бы не помеха от центрального тоннеля тогда можно было бы говорить об комфортном размещение даже четырёх человек на заднем ряду сидений.
Для разной мелочи салон предложил множественные отсеки, карманы дверей такие большие, что в них можно разместить 1 литровую бутылку. Багажный отсек у Fora кажется не большим, но его объём примерно 0,5 кубометра, что даст возможность перевозки довольно не малого количества вещей. Отметим и тот факт, что в недрах этого отсека спрятали и полноразмерную запаску.
Двигатель, КПП и рулевое управление
Под капот автомобиля Fora решили отправить новый бензиновый агрегат из семьи ACTECO, который представлен в объёме 1,5 литра, при этом его мощность 109 лошадей и ещё скажем, что двигатель настроен под стандарты евро – 4, что является отрицательным моментом.
Для хорошего разгона Fora, агрегат придётся хорошо раскрутить. И в итоге на своих больших оборотах двигатель предложит нормальную динамику, а первая сотня этой модели наберётся за 15 секунд, но понятно, что при быстрой езде Chery будет и топлива кушать больше. В обычном городском стиле вождения, автомобиль сможет кушать всего-то немного больше 6 литров на 100 километров, что нормально. И, если Вы любите осторожную езду тогда этот двигатель Вам подойдет.
Умеренный аппетит двигателя Chery Fora – это очень хорошо, для этого он работает на пятискоростной МКП, которая зарекомендовала себя с хорошей стороны в плане стабильности.
Отметим и положительную изоляцию от шумов, так как наша тестовая модель Fora ведёт себя отлично и шумы почти не ощущаются. Предсказуемость поведения автомобиля, заключается в том, что рулевое колесо предлагает нормальный уровень обратной связи, при этом вибрации на руки не ощущаются. Конструкция автомобиля сделана в популярном стиле, спереди использовали независимую подвеску, а сзади стоит многорычажная.
Стойки получили средний вариант жёсткости и настроены всё же под городское использование. Подвеска глотает все дорожные неровности, но разве что уж очень глубокие выбоины будут ощущаться. Fora седан не будет пугать особыми кренами, а предложит хорошую управляемость.
Системы безопасности
У представленного бюджетного автомобиля Fora хорошие активные и пассивные системы безопасности. Здесь работает система АБС и система EBD, которая распределяет тормозное усилие. Хорошие дисковые тормоза, а безопасность передней части салона обеспечивается с помощью фронтальных подушек безопасности.
Автомобиль получил лучшую оценку безопасности от тестера China-NCAP, некоторые страны получают этот автомобиль под названием E5. А цена нового варианта Chery начинается от 11 500 долларов, но она этого стоит.
На Тест-Драйве Chery Fora — видео