Один из таких алмазов, пока еще неограненный, в концепте, кроссовер Hyundai Intrado concept представленный одноименной корейской фирмой. Чем же он так отличается от других собратьев, вот о нем и пойдет отдельный разговор?
Двигатель автомобиля
Начнем с топлива. Пока большинство автомобилей мира круглосуточно или временами (гибридные автомобили) кушают продукты перегонки нефти, то представленный Hyundai Intrado питается водородом, убранным в топливные ячейки. При этом на водороде он сможет проехать 650 км.
Сама двигательная установка не нова, раньше ix35 была апробирована на кроссовере Fuel Cell. Но заметна прибавка в расстоянии (ранее на ней можно было проехать 594 км., при динамике о 0 до 100 за 12,5 секунд) и улучшенном времени разгона от 0 до 100 км. Кроме заметной прибавки в мощности, сама топливная система легче и надежнее в эксплуатации прежнего агрегата.
Литий ионная батарея, используемая в автомобиле Intrado, имеет мощность в 36 кВт/час. В роли выхлопного газа машины выступает водяной пар.
Но не только двигателем должен удивить этот Hyundai. Интересные изменения наступили и в дизайне.
Экстерьер авто Intrado
Начнем с того, что для разработки внешности и внутреннего пространства салона корейцами на концепте был апробирован революционный язык дизайна, придуманный программистами Hyundai и названный Fluidic Sculpture 2.0.
Представителями этого автомобильного концерна уже на раз были озвучены планы по привлечению в ряды потенциальных покупателей их техники молодых людей. Intrado, судя по всему, с его инновационной внешностью и подкапотными агрегатами, должен заполнить эту нишу.
Фото новинки Hyundai Intrado concept представленной на Женевском автосалоне уже давно бродят по просторам интернета больше месяца. В автоконцернов уже сложилась такая традиция по организации псевдоутечки информации за пару месяцев до премьеры модели. Хотя Hyundai компания и так смотрящая далеко в будущее. В новом концепте реализована философия взаимодействия технологий и человека на новом уровне.
Само имя, Intrado, взято от части крыла самолета отвечающей за подъемную силу машины. Немало от авиации взял автомобиль в плане технологий и сверхсовременных материалов. Легкие сплавы, инновационная архитектура кузова и устройство трансмиссии направлены на экономию горючего. А дизайнерские находки должны удовлетворить все запросы покупателей, для которых не чужд активный образ жизни. В концепте воплощены идеи по уменьшению веса машины, а также решены проблемы улучшенной трансмиссии и высокоэффективной аэродинамики.
Интерьер автомобиля Хендай
Интерьер Hyundai Intrado concept подчинен двум основным свойствам – комфорту и приспособляемости к нуждам людей. Он сразу же привлекает посетителей выставки своими материалами отделки и конструктивными приспособлениями салона. Широко используется карбон.
Центральная рама автомобиля, к которой прикреплены кузовные панели, полностью сделана из него. Все вместе, это составляет законченный функциональный комплекс. Производители божатся, что монокок, установленный на шасси из алюминиевого сплава, жестче в 2 раза и легче на целых 70% привычного кузова из стали. Самое интересное, что по расходах на производства этот кузов можно выпускать на массовый рынок.
Интересно узнать какую нишу предусмотрели менеджеры Hyundai для Intrado. В конце 2013 года их линейка машин-внедорожников выглядела так: Tucson (ix35), Santa Fe и наибольший автомобиль Grand Santa Fe. Кроме того, стартуют продажи кроссовера Hyundai ix25, который должен стать лидером внедорожников концерна.
Hyundai Intrado concept, со своими инновационными заделами, сюда не вписывается. Ему отводится роль немного в стороне, среди машин имиджевого класса с высоким дорожным просветом. Скорее всего, серийный внедорожник на его базе будем ожидать в 2015-2016 годах. И это отлично, ведь хороших машин не может быть много.
Видео по теме Intrado