К слову сказать, и заводская модель автомобиля, показанная публике в уже прошедшем 2013 году, своего рода выдающееся событие. Хотя покупатели и не оценили по достоинству кроссовер со спортивной внешностью.
Характеристики и описание авто
Автомобиль, вместе со всеми RS-моделями Audi, оснащен характерными чертами, отличающими «боевые» машины от «цивильных»: своеобразной решеткой радиатора с сотами, бамперы, тоже с сотами воздухопроводов, размещенный на крыше спойлер, фирменные диски, рейлинги из алюминия и импозантный логотип на радиаторной решетке и багажнике.
Салон
Салон Ауди RS Q3 тоже не отстает от внешнего облика – спортивный мультируль, оптимизированные для перегрузок во время вождения сидения, множество алюминиевых и карбоновых элементов. Отличная аудиосистема с десятью динамиками.
Двигатель
Сердцем «горячего» авто является 2,5 литровый турбинник оснащенный 5-тю цилиндрами и выдающий «на гора» 310 лошадок и 420 ньютонометров. Трансмиссия S Tronic через свои 7-мь передач отправляет эту мощь на все четыре колеса. 100 км/час Audi RS Q3 берет за 5,5 секунд и может разогнаться до 250 км/час.
Подвеска семейного кроссовера не очень подходила монструозному собрату — ее понизили на 25 мм и добавили жесткости. К 19-ти или 20-ти дюймовым колесам приспособили вентилируемые тормоза. Как-никак мощности обязывают.
Специализацией ABT Sportsline является трансформация мощностей и скоростных свойств машин Seat, Skoda, Volkswagen, Audi. Профессионалы из этой компании изменяют ходовую часть машин, электронных систем, делают спортивные и другие кузовные обвесы.
Казалось бы, что еще нужно, но у компании ABT Sportsline по этому поводу возникло собственное видение новой модели RS Q3.
Рестайлинговые изменения
В ходе рестайлинга в автомобиле Ауди Q3 был изменен бампер спереди вместе с радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками. Сзади бампер получил диффузор, по бокам которого нашлось место двойным патрубкам выхлопной трубы, выполненным из нержавеющей стали. Расширены колесные арки и предоставлены три вида новых дисков.
Изменения во внешности Q3 коснулись салона также. В интерьере автомобиля появилась новая функциональная панель приборов. Заменены стандартные сидения на ковшевидные спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой и эксклюзивной обивкой. Не останется без внимания покупателя и система объемного звучания Bose, оснащенная 14-ю динамиками. Полностью обновлена система безопасности. Добавилось подушек и разных подсистем, обеспечивающих сохранение жизни пассажиров и водителя при ДТП.
Доработки в дизайне автомобиля вызывают двоякие чувства. Вроде изменения налицо, но в воображении возникает русский Кулибин, делающий подобные превращения в своем захламленном гараже при наличии необходимого количества алюминия, пластика и карбона, а не многотысячный коллектив инженеров Audi. Но вот дойдя до новшеств в двигательной установке уже видно руку квалифицированных специалистов.
Сделав перепрограммирование мотора, его мощность, не много ни мало, увеличили на 32% — с 313 до 360 литров за секунду. Теперь двухтонный кроссовер Q3 берет сотку за 4,6 секунды по сравнению с серийником, которому на это необходимо 5,1 секунды. Но есть еще другой вариант модернизации – разгон до сотни за 4,1 секунду и увеличение скорости с 250 км/час до 285 км/час. При этом не забыли и об экологии. Выбросы вредных газов в атмосферу остались на прежнем уровне — 212 г/км.
Видео по теме Audi Q3