Экстерьер
Альфа Ромео 156 становится новой эпохой дизайна компании, ведь эта компания с данной моделью решает уйти от обычных плоских панелей и различных прямых линий внешнего дизайна, а вместо них осваиваются обтекаемые и энергетически наполненные формы.
Хотя переднюю часть автомобиля создают в обычном стандартном виде, переднюю часть капота удаётся закончить с помощью треугольной решётки, которая глубоко вдавливается в бампер. Узкие фары предложили в неправильной форме, а номерной знак у этой модели установлен сбоку, но на бампере. Внизу можно увидеть широкий вариант пробоины под воздухозаборник.
Задняя часть Alfa Romeo 156 выделяется экстравагантностью задних фар, которые можно считать верхом эстетизма, отметим и узкие расщелины под стоп – сигналы. Замочная скважина автомобиля скрывается под фирменным вариантом эмблемы компании.
Вид кузова сам по себе очень интересен и оригинален. Он клинообразный и имеет линию остекления, которая поднимается в сторону задней части модели, что в итоге похоже на черты купе. При этом такое ощущение решили усилить с помощью отсутствия задних дверных ручек на их привычном месте, решили установить не на панели, а у основания задних стоек модели. Это решение было встречено просто бурей восторга среди различных европейских критиков.
Комплектация kit sport сможет предложить и пониженный вариант установки подвески, а для крышки багажника решили предложить, ещё и анти крыло. Но этот автомобиль был выпущен только в одной версии седана на четыре двери, хотя выбор агрегатов довольно широк.
Среди бензиновых можно выбрать из четырёх двигателей, которые представляют семью Twin Spark. Они отличаются тем, что имеют две свечки зажигания на каждый цилиндр. Эти двигатели предложены с рядным расположением своих четырёх цилиндров.
Объём двигателя Alfa Romeo 156 составляет 1,6 – 1,8 – 2 литра при отдаче в 120, 144 и 155 лошадей. Все двигатели комплектуются пятискоростной МКПП. Но существует и другой V-образный агрегат, который предлагает нам уже шесть цилиндров, мощностью в 190 лошадей такой двигатель считается флагманом всей линии. С таким двигателем автомобиль можно будет разгонять до сотни за 7,3 секунды.
Дизельный двигатель
У Romeo 156 есть дизели объёмом 1,9 и 2,4 литра, эти агрегаты устанавливают с турбо наддувом и непосредственным впрыском Common Rail, который был создан концерном FIAT совместно с компанией Bosch. Каждый цилиндр дизелей имеет два клапана, а головки блока цилиндров изготовлены из лёгкого сплава. Двигатель развивает мощность до 136 лошадей.
Альфа Ромео 156 предлагается на основе несущего кузова, который имеет передние подрамники. Также выделим и систему передней подвески, которая строится на основе сдвоенных треугольных поперечных рычагах, а также винтовых пружинах и амортизаторах поперечной устойчивости.
Сзади устанавливаются амортизаторные газомасляные стойки, продольные рычаги и дополнительные сдвоенные поперечные рычаги с амортизаторами под всё туже поперечную устойчивость автомобиля. При этом все колёса этой модели оснащены дисковыми тормозами с системой АБС.
Интерьер Romeo 156
Внутренняя часть автомобиля отличается особой проработкой дизайнеров. Салон можно без проблем отделать кожей, велюром и тканью. Отметим элегантность линий приборной панели и центральной консоли, которые также без каких либо проблем отделываются различными материалами.
В годы выпуска этот автомобиль смог побить все рекорды продаж автомобилей компании.
Видео по теме