Если раллийный болид можно сравнить с военными машинами, то предлагаемая версия будет как конверсионная модель. Из «гражданских» авто Volkswagen планирует выпустить 2500 штук хэтчбека R WRC Street.
Внешний вид
Внешность автострадного агрессора Volkswagen Polo абсолютно схожа с раллийной машиной и представляет собой гоночный автомобиль на общих дорогах, где он легко сможет обгонять слабосильных тюфяков. Ведь мало, кто сможет потягаться с 250 лошадиными силами двухлитрового бензинового турбинника и коробкой передач, оснащенной двойными сцеплениям. Свою лепту внесет и система 4Motion, реализующая полный привод, и многорычажная задняя подвеска. Общий вес машины составляет 1324 кг.
Если смотреть на Polo спереди, то сразу и не заприметишь волка в овечьей шкуре. С виду он обычный Поло без претензий на спортивные рекорды. Однако пристально вглядевшись, замечаем огромный воздухозаборник на переднем бампере, добавочные воздуховодные секции по краям обтекателя. На фальшивой решетке радиатора и багажнике установлена буква R.
Биксеноновые фары для ближнего и дальнего освещения в окружении светодиодов дневного хода, входят в стандартную комплектацию. Автомобиль передвигается на дисках фирмы Cagliari R18, изготовленными из легких сплавов и надетыми на них шинами 215/ 35 R18.
Интерьер Polo
Интерьер горячего Поло схож на хэтчбек из мирной жизни. Каждая мелочь, которая привлекает взгляды, говорит о вхождении автомобиля в круг избранных раллийных гонок. Символ WRC выбит на кожаном руле с приливами для удобного захвата руками и на спинах сидений. Сами же автокресла большого размера с боковой поддержкой, как на спортивном авто.
На педали управления прикреплены алюминиевые накладки. Среди стандартных опций нашли себе место кондиционер вместе с круиз-контролем, передние кресла с электроподогревом, современная мультимедийная система, которая оборудована экраном с диагональю 5,8 дюймов.
А вот сидения автомобиля Polo обшиты изящными комбинациями кожи и ткани. Хотя этот автомобиль и есть гражданской версией спортивного болида, но сзади свободно могут разместиться два пассажира. Для облегчения их погрузки-разгрузки придумана система Easy Entry. В багажнике машины можно перевозить грузы объемом в 282 литра, а если сложить сидения то 882 литра. Кроме того не забыли создатели автомобиля и о запаске.
Горячий хэтчбек Volkswagen Polo берет 100км/час за 6-ть секунд, а максимальная скорость ограниченная электронными схемами, составляет 250 км/час. Прямым конкурентом WRC Street на Женевском салоне стал, не менее заряженный Audi S1, но фольксваген мощнее его на 20 л.с. Казалось бы, при таких мощностях трата горючей должна бы быть запредельной, но в реальности всего лишь 7,4 л. на 100 км.
Конструкторские особенности VW Polo
Конструирование и доведение до ума этого адреналинового автомобиля заняла у инженеров целый год и 5-ть месяцев. Естественно, что у такого быстрого авто должна быть и безопасность на уровне.
В Фольсваген Поло реализовано автовключение ходовых огней, встроена система определения утомляемости водителя, мультиколизионная система торможения (во время столкновения тормоза блокируются автоматикой, когда сам водитель не может в силу причин на них нажать). А также система Frontassist, которая должна не допустить столкновений с перед едущими машинами или минимизировать урон от уже случившегося удара и адаптивная система круиз-контроля.
Представленная модель авто будет производиться только в леворульном варианте, и любители смогут сесть за ее баранку уже в сентябре этого года. Представители концерна уже принимают заявки от желающих ощутить адреналин на виражах.
Видео VW Polo