Интерьер
Кроссовер Mazda CX5 имеет превосходный интерьер. В салоне установлены удобные кресла, вполне достаточно места в салоне, пассажиры, разместившиеся на втором ряду сидений, чувствуют себя комфортно. Все необходимые вещи можно разместить в 503 литровом багажнике. Современное ворсовое покрытие багажника удерживает вещи от перемещения.
Ходовая и кузов
Автомобиль обладает хорошими настройками шасси, которые позволяют машине поглощать неровности дороги и отлично держит прямую. На кочках свое недовольство высказывает задняя подвеска в виде грохота. Влияние бокового ветра в движении на СХ 5 умеренное. Автомобиль имеет хорошую управляемость на шоссе, четко выполняет все команды водителя, отданные с помощью руля.
Однако в CX 5 имеются некоторые незначительные замечания к деталям. Дверь багажника открывается не достаточно высоко и следует пригибаться, чтобы не получить травму головы. На большой скорости уровень шума значительный в салоне авто раздражает. Современные электронные системы как круиз-контроль, управление дальним светом головных фар освобождают водителя от выполнения большого количества второстепенных операций, с некоторыми оговорками.
Существуют замечания к электронной системе управления дальним светом автомобиля (нельзя полностью доверять). Имеющиеся сенсоры ассистента головного дальнего света не своевременно определяют приближение встречного транспортного средства, что вызывает возмущение у водителей. Весьма большая задержка по времени включения дальнего света после его выключения.
Автомобильный кузов Mazda СХ 5 имеет в длину 4,56 м, и практически соответствует габаритам VW Golf Variant, на несколько сантиметров шире версии универсала. Для парковки СХ 5 достаточно пространства обычного размера. Радиус поворота составляет 11,7 м, что подходит для передвижения по городским улицам.
Двигатель
Внедорожник Mazda CX 5 приводится в движение турбодизелем по технологии Skyactiv генерирующий 175 л/с, 420 Ньютоно-метров крутящий момент, при полной загрузке CX 5. Разгон кроссовера до 100 км/ч, необходимо 9,4 с, значение максимальной скорости соответствует 204 км/ч. Мощности двигателя достаточно для такого внедорожника в любой ситуации. Компания выпускает базовую переднеприводную модель оснащенной 150-сильной бензиновой установкой.
О том, что под капотом внедорожника находится дизель, ясно по звуку и вибрациям, недолго до прогрева мотора. Двигатель в сочетании с шести ступенчатым «автоматом» съедает некоторую часть мощности двигателя, а момент переключения шестерни ощущаются.
Работа «автомата» можно сказать приемлема. Среднее потребление дизельного топлива внедорожника Mazda CX-5 составляет 5 с половиной литра на 100 км, фактический соответствует 6,5 литрам. В сравнении с другими конкурентами при одинаковой мощности требуют больше дизельного топлива.
Внедорожник на видео