Думаете стоит покупать эти тюнингованные фары, что бы заменить оригинальные? Есть разные точки зрения по поводу головного света: красивый дизайн, ксеноновые лупы, лед и т.д. Но давайте поговорим и о недостатках.
Минусы
Большинство тюнингованных фар производят в Тайване, Китае и т.д. которые не продукты производств как gen Bosh или других серьезных фирм занимающихся этим делом, так что со временем вас достанут проблемы связанные с вашими фарами которые должны были быть лучше тех заводских.
1. Aftermarket быстро царапаются, так что раз в пол года надо будет делать очистку
2. Тюнингованные фары с биксеноном имеют проблемы с моторчиком который открывает дальний свет. Иногда блокируется и машина остается с дальним светом что бы вы не делали. (Часто встречается оптика с дьявольскими глазками для Golf V)
3. Из-за плохих и неровных дорог, есть некоторые оптические фонари, как на Mercedes C Class (W203) которые в месте переключения имеют колпачок для перемещения лампочки, в некоторых случаях свет падает внутрь оптики и выглядит очень не эстетично. Решение только в разборке самого фонаря. (Не только у Mercedes случается такая проблема, но и у других марок с похожими фарами).
4. Качество линии света слабее относительно той которая предлагается с завода.
5. Ангельские глазки — часто используют самые дешевые кольца для таких фар которые могут существовать, и светят очень плохо. Очень мало такой оптики с кольцами CCFL, которые действительно хорошо светят.
Пока что это все что заметил во время как следил внимательно за тюнингованными фарами. Так что лучше модифицируйте оригинальную оптику если есть такая возможность. Можно сделать черное внутреннее пространство, поставить ксенон или другие модификаций, главное иметь желание. И будьте уверенны, все у Вас получится.
Выбирайте правильный световой тюнинг в том числе и фонари головного света!
Немного тюнинга головного света на видео