Тормоза TRW: рекомендации по проверке, очистке и замене дисков, колодок, суппортов


Тормоза TRW: рекомендации по замене тормозных колодок

Все версии Seata Leona II оснащены дисковыми тормозами TRW – как передний, так и задний мост. В зависимости от мощности двигателя используются передние тормозные диски разного диаметра.

При более слабых двигателях размер дисков составляет 280×22 мм. В версии 1.9 TDI – диски 288×22 мм. Самые большие диски, используемые в отдельных моделях спортивных автомобилей, имеют размер 312×25 мм (Cupra,).

ВНИМАНИЕ! Перед заменой переднего тормозного комплекта TRW всегда проверяйте качество задних тормозов. Если вследствие износа или неисправности эффективность задних тормозов слишком мала — передние тормоза будут перегружены и могут перегреваться.

Рекомендации TRW по замене тормозных колодок

Колодки TRW обеспечивают безопасное торможение и бесшумную работу.

  • Установка новых колодок в неисправную систему не имеет смысла. Клиент вскоре вернётся с рекламацией.
  • Обнаружение неисправностей при замене тормозных накладок является проявлением заботы о клиенте и повышает безопасность на дороге.
  • Обнаруженные неисправности являются возможностью для дополнительного справедливого заработка.

Помните об этом сами и напоминайте своим работникам!

Проверка изношенных колодок TRW

Изношенные тормозные колодки могут многое рассказать о состоянии всей системы. Перед тем, как установить новые колодки нужно осмотреть старые.

  • Если одна из накладок значительно толще другой, то скорее всего тормозной суппорт имеет пригоревшие направляющие.
  • Если колодки перегреты, потресканы то вероятно поршень тормозного цилиндра не возвращается в исходное положение после снятия ноги с педали тормоза.
  • Разница в толщине старых накладок указывает на прикипевший тормозной суппорт.

Очистка суппорта и скобы

Очень тщательно очистите тормозной суппорт и скобу. Используйте для этого вращающуюся проволочную щётку и сжатый воздух. Грязь и коррозия на скобе могут привести к блокировке новых колодок сразу же после их установки. Это будет способствовать их ускоренному износу и вызвать перегрев суппорта.

  • Грязь на суппорте и скобе является наиболее распространённой причиной рекламаций при услуге замены колодок!
  • Всегда вынимайте направляющие, очищайте их и смазывайте, используя при этом смазку устойчивую к высоким температурам.

Прикипевшие суппорта необходимо очистить и смазать, иначе они будут греметь. Грязь и коррозия на скобе суппорта делает невозможным правильный монтаж колодок.

Проверка суппортов TRW

Проверка суппортов TRW

В более старых автомобилях (особенно тех, которые не регулярно обслуживаются) суппорты прикипают.

  • Из-за прикипевших направляющих тормозного суппорта уменьшается эффективность торможения, так как тормозит только одна колодка, которая находится по стороне цилиндра.

Проверка тормозных шлангов

При замене тормозных колодок TRW необходимо проверить состояние гибких шлангов.

  • Обратите внимание на внешние признаки старения.
  • Признаком тревоги также является изменение толщины шланга. Это указывает на неполную проходимость и затрудняет возврат жидкости. Это может быть одной из причин для блокировки и перегрева тормозов.
    В случае повреждённого защитного покрытия шланга, он подлежит немедленной замене.

Проверка тормозного диска

Перед тем, как монтировать новые колодки TRW, мы должны измерить толщину тормозного диска.

  • Если диск слишком тонкий (минимальная его толщина обычно подаётся на кромке дисrf) или имеет слишком большие выступающие бортики по наружному краю, его необходимо заменить.
  • Если оставить большую кромку, новые колодки не будут выполнять свою функцию. Тормоз будет губчатый и мало эффективный.

Толщина диска измеряется в самом тонком его месте штангенциркулем.

  • После замены тормозных накладок TRW нажмите на педаль тормоза несколько раз. Только после этого можете покинуть рабочий бокс.
  • Первые 200 км избегайте резкого, интенсивного и длительного торможения для того, чтобы колодки могли лучше приработаться.

Модели автомобилей с электрическим стояночным тормозом

Замена задних накладок в автомобилях, имеющих электрический стояночный тормоз требует применения выжимного устройства для возвращения поршней тормозных цилиндров суппорта. Устройство не только возвращает поршни на место, но также после замены колодок выталкивает их в рабочую позицию и калибрирует.

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...