ТО Nissan Almera (Ниссан Алмера) своими руками: замена расходников. Какие запчасти потребуются?


Техническое обслуживание Nissan Almera (Ниссан Алмера)

Такое известное авто как Ниссан Альмера, безусловно красиво на вид и имеет преимущества перед другими машинами. Однако обслуживание такого коня, стоит немало денег. Поэтому заботиться о машине и проводить плановый техосмотр, то есть ТО Nissan Almera, придется не реже чем каждые 15 тысяч км пробега.

Что же требует особого внимания автовладельца в машине?

Непредвиденные поломки и неисправности застают врасплох в следующих местах авто: двигатель, грм привод, свет, трансмиссия и даже кузов. О чем идет речь и где ожидают казусы разберемся подробнее.

Двигатель и грм

Данное авто, а точнее его «сердце» оснащено цепью привода грм. По паспорту его работа рассчитана на 200 тысяч пробега, но верить этому не стоит. Практика указывает на то, что уже спустя сотню км вы столкнетесь с его растянутостью и явным лязганьем металла. Цепь придется менять.

Также подводит часто патрубок радиатора, он постоянно подтекает. Если вы такое заметили, и при этом слышен еще и запах бензина, то замены потребует не только сам патрубок, но и хомут топливной рамы.

Гораздо реже подводят бензонасос и топливный фильтр. На бензонасос грешить не стоит, в этой модели машины он практически идеален.

Трансмиссия

В Ниссан Альмере слабым звеном является коробка передач. Так как она механическая то возникают некоторые малоприятные вещи.

1. Подшипник первичного вала, рассчитан максимум на 135-140 тысяч км пробега, если на этом этапе не сделать замену, что он потянет за собой другие неисправности, которые обойдутся в огромную сумму при ремонте.

2. Синхронизатор задней передачи. Если ваша коробка отказывается работать, то причина именно в нем. Его попросту нет в комплектации и придется делать установку самостоятельно.

3. Есть казусы по сцеплению. Тут головную боль создают:

  • педаль, а точнее ее пружина возврата, она может лопнуть уже на первой сотне км;
  • головной цилиндр сцепления со временем может утратить свою герметичность, так что следите за этим.

4. Коробка может работать без проблем не более 150 тысяч км и то при регулярной замене масла каждые 60 тысяч км. Потом стоит ею заниматься либо менять.

Ходовая

На пробеге 80-120 км создают проблемы:

  • амортизаторы, если вы не следите за пыльниками;
  • салент-блоки, шаровые опоры, ступичные подшипники выхаживают не более 80 тысяч км-учтите;
  • рулевые наконечники и тяги;
  • пружины задней подвески.

Недостатки авто:

  1. Ненадежная коробка передач.
  2. Расход топлива больше, чем хотелось бы.
  3. Низкое качество отделки в салоне.
  4. Высокая цена обслуживания, почти такая же, как у хороших машин японских брендов.

Теперь вы знаете где, когда и какие расходники менять при Техническом Обслуживании в Ниссан Альмере, не дожидаясь полной остановки авто на ремонт!

Запчасти для ТО Ниссан Альмера

Оригинальные номера запчастей для проведения технического обслуживания Nissan Almera имеют следующий вид.

Расходники Nissan Almera 1.4 GX, LX/1.6 SLX седан/хэтчбек (кузов N15)

Бензиновый GA14DE 1,4 / GA16DE 1.6 (75 — 87 — 90 — 99 л.с)

год выпуска 1995 — 2000

  • Накладки тормозные барабанные зад — 44060-50Y25;
  • Колодки дисковые передние — D1060-2N290;
  • Свеча — 22401-20J06;
  • Фильтр двигателя воздушный — 16546-3J41A;
  • Масляный элемент — 15208-H8916;
  • Фильтр салона — 27275-1N625;
  • Топливный фильтрующий элемент — 16400-41B1A;
  • Щетка с/о (водитель) — KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о передняя пассажир — KE288-89927-AG

Расходники для ТО Nissan Almera седан/хэтчбек 2,0D (кузов N15)

Дизельный двигатель CD20 75 л.с.

  • Колодки задние барабанные — 44060-50Y25;
  • Колодки тормозные передние — D1060-2N290;
  • Свеча накаливания — 11065-5C90A;
  • Фильтр воздушный — 16546-3J41A;
  • Элемент очистки воздуха в салоне — 27275-1N625;
  • Фильтр очистки топлива — A640C-59EMO-SA;
  • Щетка с/о водительская KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о пассажирская KE288-89927-AG

Nissan Almera бензин (кузов N16E)

Бензиновый QG15DE 1,5 / QG18DE 1.8 (90 — 98 — 114 — 116 л.с)

год выпуска 2000 — 2006

  • Колодки барабанные зад — D4060-8M126;
  • Тормозные накладки задние дисковые — D4060-BM40A;
  • Колодки переднего тормозного диска — D1060-BM50A;
  • Свеча — 22401 50Y05;
  • Элемент воздушный двигателя — 16546-3J400;
  • Фильтр очистки масла — 15208-65F0C;
  • Фильтр салонный — 27891-BM401-KE;
  • Дворник передний левый -KE288-89950-AG;
  • Дворник правый — KE288-89925-AF

Ниссан Алмера дизель седан/хэтчбек (кузов N16E)

1,5 DCI Дизель 82 л.с K9K722

2,2 DI Дизель 110 л,с YD22DDT

2,2 DCI Дизель 112 л,с YD22DDT

  • Колодка задняя (барабанные тормоза) — D4060-8M126;
  • Накладки задние (дисковые тормоза)- D4060-BM40A;
  • Колодки передней подвески — D1060-BM50A;
  • Свеча накаливания — 11065-00QAF;
  • Щетка стеклоочистителя левая — KE288-89950-AG;
  • Щетка с/о правая — KE288-89925-AF

Фильтра:

  • воздушный двигателя — 16546-00Q0E;
  • масляный — 1520800Q0H;
  • салонный — 27891-BM401-KE;
  • топливный — 16400-BN700
Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...