ТО Nissan Almera (Ниссан Алмера): замена расходников. Какие запчасти потребуются?


Техническое обслуживание Nissan Almera (Ниссан Алмера)

Такое известное авто как Ниссан Альмера, безусловно красиво на вид и имеет преимущества перед другими машинами. Однако обслуживание такого коня, стоит немало денег. Поэтому заботиться о машине и проводить плановый техосмотр, то есть ТО Nissan Almera, придется не реже чем каждые 15 тысяч км пробега.

Что же требует особого внимания автовладельца в машине?

Непредвиденные поломки и неисправности могут вас застать врасплох в следующих местах вашего авто: двигатель, грм привод, свет, трансмиссия и даже кузов. О чем идет речь и где могут быть казусы разберемся подробнее.

Двигатель и грм

Данное авто, а точнее его «сердце» оснащено цепью привода грм. По паспорту его работа рассчитана на 200 тысяч пробега, но верить этому не стоит. Практика указывает на то, что уже спустя сотню км вы столкнетесь с его растянутостью и явным лязганьем металла. Цепь придется менять.

Также подводит часто патрубок радиатора, он постоянно подтекает. Если вы такое заметили, и при этом слышен еще и запах бензина, то замены потребует не только сам патрубок, но и хомут топливной рамы.

Гораздо реже подводят бензонасос и топливный фильтр. На бензонасос грешить не стоит, в этой модели машины он практически идеален.

Трансмиссия

В Ниссан Альмере слабым звеном является коробка передач. Так как она механическая то могут возникнуть некоторые малоприятные вещи.

1. Подшипник первичного вала, рассчитан максимум на 135-140 тысяч км пробега, если на этом этапе не сделать замену, что он потянет за собой другие неисправности, которые обойдутся в огромную сумму при ремонте.

2. Синхронизатор задней передачи. Если ваша коробка отказывается работать, то причина именно в нем. Его попросту нет в комплектации и придется делать установку самостоятельно.

3. Есть казусы по сцеплению. Тут головную боль могут создать:
— педаль, а точнее ее пружина возврата, она может лопнуть уже на первой сотне км;
-головной цилиндр сцепления со временем может утратить свою герметичность, так что следите за этим.

4. Коробка может работать без проблем не более 150 тысяч км и то при регулярной замене масла каждые 60 тысяч км. Потом стоит ею заниматься либо менять.

Ходовая

На пробеге 80-120 км вас могут подвести:

  • амортизаторы, если вы не следите за пыльниками;
  • салент-блоки, шаровые опоры, ступичные подшипники выхаживают не более 80 тысяч км-учтите;
  • рулевые наконечники и тяги;
  • пружины задней подвески.

Недостатки авто:

1. Ненадежная коробка передач.
2. Расход топлива больше, чем хотелось бы.
3. Низкое качество отделки в салоне.
4. Высокая цена обслуживания, почти такая же, как у хороших машин японских брендов.

Теперь вы знаете где, когда и какие расходники менять при Техническом Обслуживании в Ниссан Альмере, не дожидаясь полной остановки авто на ремонт!

Запчасти для ТО Ниссан Альмера

Оригинальные номера запчастей для проведения технического обслуживания Nissan Almera имеют следующий вид.

Nissan Almera 1.4 GX, LX/1.6 SLX седан/хэтчбек (кузов N15)

Бензиновый GA14DE 1,4 / GA16DE 1.6 (75 л.с., 87 л.с., 90 л.с, 99 л.с)

год выпуска 1995 — 2000
Колодки тормозные задние барабанные — 44060-50Y25
Колодки дисковые передние — D1060-2N290
Свеча — 22401-20J06
Фильтр воздушный — 16546-3J41A
Фильтр масляный — 15208-H8916
Фильтр салона — 27275-1N625
Топливный фильтрующий элемент — 16400-41B1A
Щетка с/о (водитель) — KE288-89950-AG
Щетка с/о передняя пассажир — KE288-89927-AG

Nissan Almera седан/хэтчбек 2,0D (кузов N15)

Дизельный двигатель CD20 75 л.с.
Колодки задние барабанные — 44060-50Y25
Колодки тормозные передние — D1060-2N290
Свеча накаливания — 11065-5C90A
Фильтр воздушный — 16546-3J41A
Фильтр салона — 27275-1N625
Фильтр топливный — A640C-59EMO-SA
Щетка с/о передняя водитель KE288-89950-AG
Щетка с/о передняя пассажир KE288-89927-AG

Nissan Almera бензин (кузов N16E)

Бензиновый QG15DE 1,5 / QG18DE 1.8 (90 л.с., 98 л.с., 114 л.с, 116 л.с)

год выпуска 2000 — 2006

Колодки барабанные задние — D4060-8M126
Колодки тормозные задние дисковые — D4060-BM40A
Колодки передние — D1060-BM50A
Свеча — 22401 50Y05
Фильтр воздушный двигателя — 16546-3J400
Фильтр масляный — 15208-65F0C
Фильтр салонный — 27891-BM401-KE
Дворник передний левый -KE288-89950-AG
Дворник правый — KE288-89925-AF

Ниссан Алмера дизель седан/хэтчбек (кузов N16E)

1,5 DCI Дизель 82 л.с K9K722

2,2 DI Дизель 110 л,с YD22DDT

2,2 DCI Дизель 112 л,с YD22DDT

Колодки задние (барабанные тормоза) — D4060-8M126
Колодки задние (дисковые тормоза)- D4060-BM40A
Колодки тормозные передние — D1060-BM50A
Свеча накаливания — 11065-00QAF
Фильтрующий элемент двигателя — 16546-00Q0E
Фильтр масляный — 1520800Q0H
Фильтр салонный — 27891-BM401-KE
Топливный фильтрующий элемент — 16400-BN700
Щетка стеклоочистителя левая — KE288-89950-AG
Щетка с/о правая — KE288-89925-AF

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Читайте также: