Внешний вид
Внешность Kia Rio собственно как и все современные модели этой компании обретает свои черты из под карандаша – Питера Шрайера. Экстерьер акцентируется на престижности и спортивности, но здесь нет лишних перегибов. Автомобиль в первую очередь создаётся под городское использование, при чём с расчетом на ежедневное использование. В любом случае дизайн автомобиля получился привлекательным и сдержанным, спортивным и заметным, что в купе и нужно, для передвижения по городу.
Салон Kiа
Все выше перечисленные акценты перенесли и в салон автомобиля. Владельцы обычно ценят больше практичность салона, чем дизайн экстерьера, ведь собственный автомобиль чаще видим внутри. Если всё же начать говорить об отделке Kia Rio можно сказать, что пластик, который здесь использовали мог бы быть немного подороже и помягче, но рисунок этого пластика очень напоминает кожу.
Это явно бюджетная модель, хотя при этом видим, что верхняя часть торпеды вокруг самой приборной панели отделывается кожей, что можно считать бонусом. Сама панель получилась удачной, ведь она декоративна и информативна, её легко читать и она не режет глаза, что хорошо.
Комплектация
Наш тестовый седан Kia Rio получил отличное оснащение. Комплектация предлагает нам автоматический вариант климат – контроля, бортовой компьютер и полный электрический пакет под стеклоподъёмники. Наружные зеркала идут с системой подогрева, установлены противотуманные фары и дополнительный вариант розетки под разъём в 12 вольт, которая находится на центральной консоли.
Магнитола оснащена USB-входом. Далее идёт технология Bluetooth и возможность управления с рулевого колеса, но есть в Kia Rio и специфические опции. Из опций выделим возможность бесключевого доступа в салон и бесключевой запуск двигателя. Также электрический вариант подогрева лобового стекла в районе дворников, что будет полезно именно зимой, а так вроде и не надо.
Мы сейчас как бы вспомнили о зиме, а – это значит, что нужно сказать, что аккумулятор Kia Rio отличается своей повышенной ёмкостью, который поможет запускать агрегат в моменты сильных морозов.
Далее отметим обзорность автомобиля, которая в принципе имеет хороший уровень, но боковые зеркала можно было бы предложить и в более широком варианте. Ведь, для города эти маловаты.
Но – это уже наши капризы, ведь такой интерьер создавался не просто так, и мы видим, что разные мелочи всё же продумали хорошо. Такую линию внимания к мелочам компания проводит уже давно.
Пропорции салона новой Kia нам понравились, ведь их создавали под антропометрические параметры, именно европейцев, что хорошо сделано. Обращаем внимание на просторность салона – это и понятно, ведь колесная база здесь 257 см, что можно считать отличным показателем, для модели из В-класса, да и для модели из С-класса. При этом посадка водителя сделана в вертикальном варианте, что обычно мы видим у кроссоверов и минивэнов.
Подвеска Rio
В плане подвески на Киа Рио, можно увидеть, что спереди стойки МакФерсон как и надо, а сзади полузависимый вариант. Но как бы речи об активности движения в связи с этим нет, но комфортность езды будет обеспечиваться.
Эта подвеска хорошо работает на дорогах, которые созданы на основе ям, разных бугорков и рытвин, а – это всё как бы о наших дорогах. Отметим, что в крутых вариантах вхождения в поворот Kia Rio даже на скорости в 50 км/час сможет держать нужную траекторию, но в момент приближения к пределу, колёса издают громкий визг.
При этом визг, хорошо слышен и в салоне, хотя изоляция от шумов здесь хорошая. В этом сегменте изоляция модели имеет самый высокий уровень. Двигатель работает тихо, что в момент стоянки возле светофора слышен шум не своего агрегата, а соседних машин.
Двигатель и коробка передач
Агрегатов Rio предложат два, один 1,4 литровый на отдаче в 107 лошадей, а другой 1,6 литровый на отдаче в 123 лошади. При этом и трансмиссий предложили две – пятискоростная МКП и четырёхскоростная АКП. Лучшая динамика будет в союзе с 1,6 литровым двигателем и МКП, при этом союзе сотню можно брать за 10,3 секунды.
Но, для комфорта всё же лучше выбрать АКПП. Ведь именно в союзе АКП и 1,6 литрового двигателя с отдачей в 123 лошади мы и тестировали , а также у нас была АКП, которая менее динамична и экономична, но комфортнее.
Этот агрегат отличается резвостью, которой седану хватает, при этом АКП поможет идти на спокойном варианте стиля вождения. Здесь всё просто, если есть желание ехать агрессивно тогда нужна МКП, а если нет тогда АКП.
Отметим, что АКП ориентирована на город, но Rio может ехать и по просёлочной дороге. Ведь не зря же модели дают клиренс в 160 мм и оснащают защитой картера. А дачники должны быть рады объёму багажника в 500 литров.
Остаётся напомнить, что в России Rio предлагается в четырёх комплектациях. Базовая комплектация обойдется примерно в 499 900 рублей.
Тест-Драйв Rio видео