Основные методы развода и обмана клиента
Самый простой развод при покупке автомобиля в автосалонах – это настаивание на приобретении машины определенной марки, комплектации, двигателя или коробки. Скорее всего продавец сбывает со склада старый товар, и ему выпишут за успешную продажу авто хорошую премию. А может быть нужной клиенту машины нет на складе, придется долго ждать товара, откладывать сделку – продавцы этого не любят.
Другое популярное разводилово в автосалонах – попытка пересадить клиента на авто дороже. Пусть цвет будет у машины такой же, и марка такая же, комплектация базовая, но другой, более престижный класс, это же чувствуется, когда водитель за рулем – подобными сладкими речами продавец увеличивает себе премию.
Иногда счастливому клиенту сообщают, что за машину уже внес залог покупатель, приходивший час назад, еще день-два и автомобиль выкупят. Такие заверения заставляют будущего владельца не думать, не ждать и не присматривать варианты подешевле, а сразу покупать понравившуюся машину.
Может быть и другой вариант развода в автосалоне при покупке нового автомобиля, а именно, Вам говорят, что удачная сделка вдруг срывается из-за, скажем, задержки машин на таможне. Конечно может быть и такое, но скорее всего авто прибыло, но с какими-то повреждениями. В таком случае менеджеру легче соврать, чем честно предупредить клиента.
Если переносят дату выдачи автомобиля, то это из той же серии, что и «задержка на таможне». Машину, скорее всего, не успели привести в должный вид, поэтому тянут время.
Настойчивое предложение установить, чего ни будь дополнительное в машину даже в комментариях не нуждается. Понятно, что чем дороже впихнуть всего клиенту, тем больше выручка. А еще у продавцов и агентов страхования договоренности. КАСКО заключенное в настойчиво рекомендуемом банке обойдется дороже.
Хороший подарок за покупку автомобиля не должен обрадовать
Часто подарок дарится за покупку старого товара, причем подарок часто предоставлен автосервисом с которым сотрудничает салон и ничего не стоит. В хороших салонах вместо дешевых подарков делают скидки, ведь автоцентр заинтересован в продаже старых авто. А получать существенные скидки, вместо подарков приятнее.
Чтобы продать автомобиль быстрее, менеджеры часто называют цены на авто без НДС. Сума без НДС значительно меньше, аж на 18%. Клиент радуется цене, заглатывает крючок, подписывает договор и платит… больше чем было обговорено. Но формально никто никого не обманывал.
Остаться необманутым сложно, но можно, если не верить сладким улыбкам продавцов и внимательно читать договор.