Для того, чтобы автомобиль эксплуатировался без проблем, следует постоянно уделять внимание состоянию аккумулятора и соответственно всем ремням двигателя. Остановимся более подробно на операции: натяжение клинового ремня генератора.
Натяжение клинового привода в процессе эксплуатации автомобильного мотора, требуется проверять состояние и натяжение привода генератора. Желательно проводить осмотр ременного привода после 1500-2000 км, в последующем через очередные 15000 километров пути.
При визуальном тщательном осмотре, не должно быть больших повреждений ременного привода. Требуется надавливать пальцем на центр самого ремешка. В случае, когда привод прогибается больше, чем на 5 мм (для новых 2 мм), лучше всего натянуть или заменить его новым. Операция по смене ремня генератора осуществляется весьма просто.
Замена клинового ремня своими руками
Для начала требуется ослабить болты крепления и подвинуть автомобильный генератор вперед к двигателю, а затем снять ремешок. После чего возвращается вся конструкция в первоначальный вид и аккуратно натягивается ремень. Кроме того, в некоторых моделях с натяжным роликом, следует натяжку ослабить. Нужно надавить на металлический ролик при помощи специального устройства закрутки и накидной головки. Натяжение ремня производится автоматически.
Если используется клиновидный ремень (или клиновидно-ребристый) в обязательном порядке, необходимо проверить, не обтрепались ли обе стороны ремешка, нет ли повреждений на нем. В случае обнаружении трещин или других деформаций лучше его заменить новым. Необходимо, знать, что двойной клиновидный привод меняется исключительно только парой.