Однако на асфальте этот «олдскуловский» джип не особо хорош по части управляемости с неразрезными зависимыми мостами спереди и сзади. И даже самые быстрые заводские версии с 182-сильным V8 не способны выжимать больше чем 140 км/ч по трассе, как гласят технические характеристики!
Парни из Twisted решили полностью исправить данную ситуацию. В итоге Land Rover Defender получил американский многолитровый V8 от легендарного Корвета! Даже в самой слабой версии с этого 6,2-литрового агрегата спецы снимают минимум 450 сил, а недавно показали 520 сильную версию и с тягой 650 Нм! То есть он стал прямейшим конкурентом легендарному Мерседесу G-Wagen AMG-версии!
Подвеска и ходовые характеристики Defender
Немецкий монстр был монополистом в этом классе, то есть настоящий вездеход, который на такой подвеске и с такой плохой аэродинамикой с такими спорткаровскими показателями на природе просто не существует. У всех других «статусных» или же просто мощнейших джипов полностью независимая подвеска «по кругу».
С точки зрения аэродинамики доработанный кузов Defender, в итоге, даром что считаются джипами – у них показатели лишь чуть хуже спортивный легковых универсалов, но вот беда, с проходимостью дела у них обстоят не очень. Лишь Рейндж Ровер, да Фольксваген Туарег могут за счёт подвески, увеличивающий дорожный просвет показать в своём классе хорошие результаты.
Твистед анонсировал своё детище, на фестивале скорости «Goodwood Festival» и выступлением в европейской гонке Gumball, где их «мастодонт» почти наравне мог тягаться с различными спорткарами Феррари, Порше и других марок.
Единственное минус Defender- это неважная «максималка», которая не превышает 250 км/ч в силу плохой аэродинамики. Ее в свою очередь пытались максимально улучшить тюнеры, сохранив внешний вид. Но с разгоном никаких проблем – первую сотню «суперджип» набирает менее чем за шесть секунд, и пока не вмешивается плохая аэродинамика продолжает стремительный набор скорости.
Подвеску Ленд Ровера полностью переделали, например, применили амортизаторы «Ohlins» и спортивные жёсткие пружины. Из доработок следует отметить новый шестискоростной автомат, спортивную выхлопную систему, и электронную систему распределения тяги между колёсами. Также в интерьере Defender применили спортивные мотивы. За машину просят от 160.000 до 225.000 евро в зависимости мощности и оснащения версии.
Видео по теме Land Rover