Одним из частых повреждений, которые не зависят ни от мастерства водителя, ни от его опыта — повреждения ветрового стекла автомобиля. Камешки, вылетающие из — под колес автомобилей, следующих впереди, дело вполне обычное. Ведь почти всегда на покрытии найдутся ямки и разрушения.
И при всей аккуратности водителя, проблем избежать не удается. А вот то, что случается в подобных ситуациях с лобовым стеклом, будет полностью зависеть от качества и технологии его изготовления.
Технологии изготовления
Технологии применяются различные, но преследуют одну цель — уберечь от осколков пассажиров. К примеру, ветровое стекло «сталинит» мгновенно рассыпается от мощного удара на осколки без режущих краев. Они не режут, но довольно таки жутко и не очень приятно быть ими обсыпанными. «Триплекс» — трехслойное, покрывается при ударе сеткой трещин, но остается целым.
«Триплекс» дороже, зато практичней. Его можно отремонтировать. При ударе такая трещина останется только на верхнем слое лобового стекла. И отремонтировать подобную трещину или скол вполне возможно даже без следа. Заделывают их с помощью прозрачного специального полимера. Затем полировкой полностью убирают оставшиеся от него следы.
Тем, кто любит путешествовать, и не только по дорогам России, не мешает поразмыслить о бронировании стекол. И дело совсем не в киллерах и преступниках, скрывающихся по обочинам и мечтающих похитить ваш автомобиль, а в том, что бронированное стекло в разы прочнее обычного и в случае столкновения или не предвиденной ситуации «станет» на защиту пассажиров. Конечно такое стеклышко намного дороже сталинита и того же триплекса, зато в несколько раз надежней.
Какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль: совет
Единственное, что Мы можем Вам посоветовать — это не покупать лобовые стекла Китайских фирм производителей. Поймите, скупой платит дважды и жизнь дороже любых денег!
Всем удачи!
Выбираем лобовое — видео инструкция