Тормозная система Форд Фокус 2: устройство тормозов автомобиля


Описание Форд Фокус 2 тормозная система, выбор тормозных колодок

Форд Фокус 2 — это одно из последних изобретений самого красивого автомобиля в мире. Обвораживающий силуэт и наивысшее качество сборки компании: Focus изящен снаружи и совершенно безупречен внутри. Лучший дизайн в инновационном стиле. Выразительное оформление салона и манящий, выразительный кузов. Фокус 2 является самым шокирующим и выразительным автомобилем эконом-класса.

Ford Focus стоит на первом месте и является очень важным автомобилем для компании Форд. а вот другие модели, как Форд Фиеста и Мондео чуть поодаль.

Первый Фокус, продаваемый в США сделали хорошо, несмотря на некоторые первоначальные недостатки. А вот новенький Ford Focus является примером который диктует, продажи по всему миру. Ford Focus выглядит потрясающе!

Но несмотря на все достоинства Форд Фокуса, как и все автомобили он требует ухода и своевременного прохождения ТО. Ходовая Форда хоть и безупречна, но требует замены изношенных деталей. Рассмотрим немного тормозную систему Ford.

Устройство тормозной системы Форд Фокус

Тормозная система автомобиля Ford состоит из следующих органов управления тормозами:

  • педаль тормоза;
  • привод тормозной системы;
  • рычаг ручного тормоза.

При торможении автомобиля задние и передние тормозные колодки прижимаются с определенным усилием к тормозному диску или барабану, соединенному с колесным диском автомобиля, и с помощью воздействия силы трения не дают вращаться колесу. Таким образом происходит торможение автомобиля.

Одним из главных условий торможения является то, что задние и передние тормозные колодки должны своевременно обеспечивать эффективное и безопасное торможение в любых погодных условиях, и в любое время года. Качество колодки определённым образом влияет на эффективность торможения и непосредственно зависит от коэффициента трения, износостойкости, жесткости и качества фрикционной накладки.

Чем выше перечисленные параметры, тем качественнее тормозная колодка. Основную нагрузку при эффективном торможении принимают на себя в основном передние накладки. Поэтому они быстрее изнашиваются, соответственно и замена колодок в три раза чаще, чем задние. Для удобства автовладельцев производители изобрели электронное устройство. Оно предупреждает водителя о изношенности колодок и скорой их замене (датчик износа накладок).

Выбор тормозных колодок Форд Фокус 2

В данном случае советовать сложно, так как поставщиков колодок Ford на Российский рынок очень большой. В основном обращайте внимание на более известный бренд колодок Форд и не гонитесь за дешёвыми запчастями. И помните, чем качественней тормозные накладки, тем реже Вы их будете менять на вашем автомобиле. Ценовая планка на колодки зависит от производителя. Самые дешёвые — это Тайвань и Китай, но качество говорит само за себя.

Интересное видео

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...