Поэтому следить за качеством покрытия кузова важно. Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях наверняка увеличит срок службы вашего железного друга, если Вы все сделаете своими руками! Вы должны понимать, что лучше Вас эту работу не сделает ни кто!
Коррозия кузова авто
Это самый главный бич кузовного железа. На наших дорогах часто встречаются автомобили с «рыжиками» на порогах, а то и где-нибудь выше. Мнение о владельце такого авто создается простое: неаккуратный, халатный, с наплевательским отношением к своей машине.
Большинство производителей, чтобы защитить авто от воздействия коррозии, покрывают поверхность кузовных элементов слоем цинка, этот тип покрытия так же можно считать антикоррозийной обработкой кузова. Оцинковка кузова — неплохое подспорье, ведь, как известно, цинк устойчив к воздействию агрессивных сред. Но если вы владелец детища отечественного автопрома, то слишком уповать на это не стоит.
Оцинковка кузова российских машин оставляет желать лучшего. Слой цинка тонок и не обеспечивает необходимой защитой от коррозии. Поэтому обработка кузова отечественных машин антикором выглядит немного по другому и обработку порогов с остальными частями корпуса автомобиля нужно производить чаще.
Антикоррозийная обработка автомобиля или правильный уход за днищем
Не стоит забывать иной раз обращать внимание на качество антикоррозийного покрытия днища. Защита от ржавчины достигается путем покрытия элементов днища специальными антикоррозийными средствами. При покрытии такими материалами для антикоррозийной обработки на поверхности днища появляется защитная пленка, которая препятствует проникновению воды и кислорода.
Следует заметить, что покрытие антикор-препаратами не вечно и изнашивается с течением времени. Поэтому такое покрытие имеет смысл иногда обновлять. Антикоррозийная мастика должна обновляться на днище автомобиля хотя бы раз в пять лет.
Уход за наружными элементами авто
Заводская покраска автомобиля уже сама по себе хорошая защита от коррозии, в принципе антикоррозийную кузовную обработку возможно и не нужно выполнять. Но от мелких сколов и царапин на кузове мало кто застрахован. И если вы вдруг увидели на своем авто нарушение покрытия, то постарайтесь устранить это быстрее.
Для заделки мелких царапин существуют специальные временные карандаши-восстановители. Также мелкие царапины и сколы можно заполировать. Полировка кузова может понадобится и тогда, когда износ лака произошел после нескольких моек.
Более глубокие царапины и сколы заделываются шпатлевкой, с последующей подкраской и полировкой.
Если вовремя реагировать и выполнять эти нехитрые действия по обработке автомобиля антикоррозийной мастикой, то кузов вашего авто будет в идеальном состоянии много лет. А внешний вид машины «с иголочки» принесет вам полное удовлетворение от обладания таким автомобилем.
Не забывайте, что антикоррозийная обработка кузова авто должна выполнятся с определённой периодичностью, так как со временем она теряет свои антикоррозийные свойства.
Обработка днища авто антикоррозийкой — видео