Как выбрать задние и передние амортизаторы Ford (Форд): советы и рекомендации


Задние и передние амортизаторы для автомобиля Форд (Ford)

Задние и передние амортизаторы автомобиля марки Форд предназначены для улучшения сцепления колес с дорожным покрытием, смягчения прохождения автомобилем неровностей. Также они обеспечивают горизонтальное положение автомобиля при торможении-разгоне и защиту ходовой части.

Помимо класса автомобиля и желаемой степени комфорта, выбор типа абсорберов очень сильно зависит от стиля Вашего вождения. Как вы уже поняли амортизаторы разделяют на передние и задние. Срок эксплуатации у передних автомобильных абсорберов обычно меньше, чем у задних. Также абсорберы делятся на газонаполненные, масляного типа, гидравлические, однотрубные и двухтрубные.

Владелец автомобиля обычно сам выбирает тип амортизатора в соответствии со своими предпочтениями. В любом Интернет магазине Вы найдете как передние, так и задние абсорберы различных модификаций:

  • задний Форд Фокус-1 (1201812)
  • задний демпфер (зеленый окрас 1112119) Foc M1/M2/
  • Абсорбер задний Esc (1106746)
  • Foc II (зад) (4M5118080BAE) M1 M2 M4
  • Абсорбер задний HE Mn01 M2M4

Амортизаторы для автомобиля Ford

Амортизаторы для автомобиля Форд

Автомобили марки Ford давно зарекомендовали себя как надежное и комфортабельное средство передвижение. Если Вы счастливый обладатель автомобиля этой марки и вам требуется заменить амортизаторы для Ford — любой Интернет магазин поможет Вам быстро найти по VIN номеру Вашего автомобиля требуемую модель абсорбера.

Подбор амортизаторов для Форда

Поведение автомобиля при столкновении с ямами, колдобинами и прочими препятствиями во многом зависит от типа установленного амортизатора. На рынке можно найти их 3-х типов: газомасляный однотрубный, газомасляный, состоящий из двух труб, и простой гидравлический.

Для того чтобы разобраться в особенностях каждого типа, мы решили провести небольшой эксперимент – установить по очереди каждый из трех типов абсорберов и хорошенько потрясти автомобиль.

Выбираем задние и передние амортизаторы для автомобиля Форд

В однотрубном (газовом) амортизаторе под корпусом «скрывается» два отсека – для помещения масла и жидкого азота. Газ в трубу закачивается под давлением в 30 атм. Сами отсеки разделены один от другого с помощью подвижной перегородки. А по масляному отсеку перемещается шток с поршнем.

Данный тип амортизационных демпферов не позволит автомобилю раскачиваться из-за вязкости самого масла. Подведенный в трубу газ не позволит ему вспениться при частых передвижениях поршня. При проведении теста однотрубных амортизирующих устройств (автомобиль с данным типом абсорберов пускали по искусственным препятствиям) задняя часть автомобиля колебалась в пределах 3 см.

Именно такой абсорбер позволяет повысить жесткость и маневренность машины, но его конструкция не отличается высокой надежностью.

Теперь рассмотрим газомасляный двухтрубный амортизатор. В нем одна труба – корпус, другая – цилиндр. Обе трубы вставляются одна в другую и наполняются маслом и подаваемым газом. Уровень давления в них составляет всего лишь 3 атм.

Принцип работы амортизирующих цилиндров

Принцип работы амортизатора

Итак, принцип работы амортизатора следующий. При движении поршня масло перемещается из корпуса в цилиндр и обратно. Циркуляцию масла обеспечивают поршневые клапаны и клапаны, размещенные в цилиндре. Верхняя часть цилиндра заполнена газом, сжимающим масло, дабы оно не вспенивалось от быстрого перемещения машины по препятствиям.

Тестирование — причины сбоев в работе абсорбера

При тестировании данного типа абсорберов, колебания задней части автомобиля достигли 4 см – на 1 см больше, чем при тестировании машины с однотрубным амортизатором. Разница, конечно, незаметная, но на виражах в автомобиле лучше уменьшить скорость.

Главной причиной сбоев в работе амортизаторов считается изношенность сальников, вследствие чего возникает утечка масла, внутри оказывается воздушные потоки, и клапаны прекращают свою работу.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы изготовлены по образу и подобию двухтрубных газовых аналогов. Их преимуществом считается простота, а недостатком – масло из газовой подушки может вытечь и абсорбер начинает отказывать.

При тестировании этого типа на машине, колебания задней части транспортного средства достигли 4 см, оказавшись при этом самыми мягкими. На крутых виражах очень трудно управлять таким автомобилем. Зато для умеренной езды гидравлические амортизаторы – идеальный вариант.

Даже с небольшой изношенностью абсорберы способны вызвать частое отрывание колес от покрытия трассы. В таком случае при идеальных условиях на дороге автомобиль станет на 2,5 м дальше (машина с АБС – на 6 м).

В заключение следует сказать, что не бывает плохих или хороших абсорберов – все будет зависеть от стиля вождения. Спокойным водителям больше подойдут мягкие амортизаторы, лихачам – жесткие.

Помните, амортизаторы изнашиваются постепенно во время колебаний и водители порою этого даже и не замечают. Но если в один прекрасный день машину начинает раскачивать, как маятник, или она стала вдруг «плохо» себя вести на поворотах, то самое время посетить мастерскую.

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...