Обзор Toyota AYGO: технические характеристики японского автомобиля


Toyota AYGO технические характеристики - Женевское автошоу 2014

Как всегда на Женевском автошоу, среди разнообразия новинок и концептов, дебютировал городской автомобиль Toyota Aygo (Тойота Айго). Мини-хэтчбек относится уже ко второму поколению Aygo. Реализация проекта этой модели проходила в тесной международной кооперации. И все достигнутые технические характеристики данного авто — это конечно же заслуга сразу нескольких компаний.

Описание авто

Выполнили работу японский производитель Toyota вместе с французским PSA. В основу дизайна машины Aygo были вложены веяния современной молодежной моды в стране восходящего солнца. Этот игривый стиль, использованный в оформлении Тойоты, называется J-Playful.

Маленькие хэтчбеки под названием Toyota Aygo находятся на пике популярности в мире. Конечно, это во многом обусловлено плотностью населения на 1 кв.м. в крупных мегаполисах мира. В таких городах самым скоростным видом транспорта является общественный. Поэтому для каждодневных поездок пригодится автомобильчик, который может развернуться буквально на пятачке. Желательно, чтобы его можно было поставить в любом закоулке, и жгущий мало топлива.

К слову, Aygo будет уже третьим в списке таункаров А еврокласса, куда уже вошли Citroen С 1 и Nissan Note.

Примечательно, что все эти машинки будут собираться на мощностях Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech. Такое вот объединение капиталистов мира, в отличие от пролетариев, отлично реализовалось на практике.

Тойота Айго будет немного подороже своих «братиков», но в продажах вряд ли буде отставать. Для этого много сделал интернациональный коллектив инженеров во главе с Тераном Девидом.

Кузов

Передок кузова машины выделяется контрастной черно-алюминиевой вставкой буквы «Х», которая заостряет внимание на фальшивой решетке радиатора на объемном бампере и слегка суженными фарами с мощной оптикой. Спереди автомобиля Toyota Aygo хорошо выглядит обтекатель в ореоле противотуманок и светодиодами дневного света.

Концы буквы «Х» доходят к самим боковым зеркалам довольно внушительных габаритов. Сзади у Aygo тоже есть, чему зацепится глазам. Внушительный бампер, с иллюзией воздуховода в обрамлении бумерангоподобного размещения осветительных приборов, не оставит автомобиль незамеченным на автостраде.

Относительно шин, никаких особенных новшеств не было придумано. Да и зачем это нужно в автомобиле для ежедневного употребления? Но кроме резины 165/60 R14 можно опционально поставить R15 на легкосплавных дисках. Платформа Aygo осталась та же, что и в первом поколении.

Однако корпус автомобиля упрочнен применением большого количества прочной стали и увеличением точек сварки на 120 единиц. Увеличенная жесткость кузова существенно добавила безопасности пассажиров при возможных авариях. Вообще на системах безопасности не экономили, оснастив компакт боковыми и передними подушками, контролем давления шин, EBD и ABS, подсистемой устойчивости движения и т.д.

Городской автомобиль Тойота Айго доступен в 5-ти и 3-х дверном исполнении. При прежней колесной базе длиной 2,34 метра конструкторы значительно расширили салон. В длине Aygo добавил 2,5 см., а пространство багажного отсека увеличилось на 29 литров и теперь его вместимость 168 литров.

Интерьер

Интерьер Toyota Aygo выглядит немного флегматично по сравнению с кузовным экстерьером. Но при всем своем спокойствии есть в нем и индивидуальные особенности. На передней панели хорошо смотрятся вставки, выделяющие вентиляционные дефлекторы. Они же обрамляют рычаг коробки передач и двери.

Цвет вставок автомобиля соответствует окраске кузова. Машина оснащена мультимедийной системой с большим сенсорным экраном размером в 7-мь дюймов и технологией Mirror Link, с помощью которой возможно управлять смартфоном водителя через главный дисплей.

Ходовая

Ходовая часть Toyota Aygo состоит из стоек МакФерсон, поставленных спереди и торсионной балки сзади. Двигатель бензиновый трехцилиндровый объемом 1000 куб.см. и мощностью 68 л.с. и 95 Нм. Однако возможно будет 1.2 литровый мотор в 82 лошадки.

Обеспечивает передачу усилия 5-ти ступка робот Multi Mode или же, как вариант, механика. Компакт берет 100 км/час за 14,5 секунды, но с роботом на секунду длиннее. Привлекательны в японском «горожанине» также скорость в 157 км/час и умеренный расход горючего – 4,2 л./100 км.

Видео Aygo с Женевского автошоу

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...