Чем отличаются современные моторные масла от своих предшественников


Современные моторные масла для современных автомобилей

Современное моторное масло это высокотехнологический продукт. Основное его задание, которым было уменьшение трения между подвижными частями двигателя путём разделения их микроскопическим слоем смазки, изменилось с момента изобретения двигателей внутреннего сгорания.

Важная информация

Процесс замены минеральных масел получил реальное ускорение после того, как Европейская Ассоциация Автопроизводителей (ACEA) создала первые знаки маркировки для сервисных масел в 1996 году.

Опираясь на серию проведённых испытаний двигателей, отвечающих высоким требованиям, были разработаны стандарты маркировки моторных масел в соответствии с классификацией ACEA. Обозначение ACEA «A» относится к бензиновым двигателям, а ACEA «В» к дизельным двигателям легковых автомобилей.

Введён также класс обозначений ACEA «С» для масел «low SAP». Он был создан для транспортных средств с катализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) и становится всё более существенным. Раньше, в течение нескольких лет, каждый новый легковой и коммерческий автомобиль, который сошёл с конвейера, требовал использования современного моторного масла производителя.

Моторное масло современных автомобилей

В среде автосервисов такая ситуация создавала серьёзные последствия для тех, кто сделал неправильный выбор. Например в соответствии с данными BTN – крупнейшего в мире поставщика турбокомпрессоров, причиной более 90% отказов турбин является масло.

Следовательно, это нужно иметь в виду и использовать соответствующее моторное масло для современных автомобилей, так как замена неисправной турбины стоит немало. А как быть с катализатором, который «смертельно отравлен» или фильтром DPF, который полностью забит из-за использования масляных продуктов несоответствующего класса ACEA «C»?

Обидно — не так ли? Потому что каждому, кто совершит такого рода ошибку, вероятно, придётся за неё дорого заплатить.

Автопроизводители вероятно укажут ему на то, что было написано «мелким шрифтом» и отвергнут любые претензии связанные с гарантией. Будьте осторожны, потому что этим кем-то можете оказаться также и вы. Возможно посредством счетов или накладных, подтверждающих, что порекомендовали и доставили клиенту несоответствующий продукт.

И не существует никакой отговорки, которая могла бы оправдать ваши действия. А все потому, что современные синтетические моторные масла Comma представлены в очень широком ассортименте, который соответствует каждой норме установленной для каждого автомобиля.

Каталог автомобильных масел постоянно пополняется новыми приложениями, а процесс выбора прост и настолько исключает возможность неправильного выбора, насколько это возможно.

В каком направлении движется производство масел? — присадки

Интервалы между заменой масла и масляного фильтра в настоящее время все больше и больше удлиняются. Они достигают даже 40 тысяч миль для высокотехнологичных дизельных двигателей, что означает для них «неминуемую смерть». Но не пытайтесь проверить все эти вещи на своем автомобиле. Ситуации бывают разные!

Современные синтетические моторные масла

В то же время средняя вместимость масляного картера в настоящее время это менее 5 литров и она ещё больше уменьшится на очередные 15-20% в следующем десятилетии. Аналитики говорят, что это приведет к неизбежному сглаживанию рынка, а возможно, даже истощению с точки зрения продаваемого количества масел.

Однако цены вдвойне компенсируют эту ситуацию, так как навязываемая цена на масла, отвечающую последним строгим стандартам очень высока. На нашем рынке всё контролируется с точки зрения требований производителей автомобилей, поэтому каждому современному моторному маслу присвоена определенная цена.

Соответствие этим требованиям ведёт к появлению новых продуктов, которые соответствуют новым повышенным стандартам и обеспечивают высокую маржу для каждого в цепочке дистрибьюции » – говорит Мike Bewsey – пресс-секретарь Comma.

Он также добавил, что очень важно, чтобы дистрибьютеры должным образом умели оценить потребности и растущий спрос на упаковки масел малой ёмкости, используемые для «пополнения”, то есть, 1 — и 2-литровые.

Увеличение интервалов между заменой означает, что этот сегмент рынка имеет скрытые возможности генерирования прибыли, так как двигатель «непотребляющий» нефтепродуктов ещё не был создан. Пополнение масляного картера правильно подобранным продуктом, который отвечает требованиям гарантии производителя автомобиля, имеет решающее значение.

Comma активно поддерживает автосервисы, организуя обучения по данной теме и призывает включить в предложение самые современные моторные масла в малых ёмкостях. Если сервисы поддержат эту идею, то для дистрибьютеров тоже будет иметь смысл параллельная торговля 1- и 2-литровыми ёмкостями, которые дополняют уже имеющиеся в предложении 5 — и 20-литровые.

Это потребует создания соответствующих складских запасов, пропорциональных большим ёмкостям. Но это уже решать не нам, а самим дистрибьютерам.

Всем удачи!

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...