Прокачка сцепления CSC


Прокачка сцепления CSC - обслуживание и монтаж подшипника

Здравствуйте дорогие посетители нашего сайта! Сегодня мы затронем тему и расскажем Вам как происходит обслуживание гидравлического подшипника сцепления, монтаж и прокачка сцепления (CSC).

Обслуживание гидравлического выжимного подшипника сцепления

Для предотвращения преждевременного выхода из строя выжимного подшипника сцепления (CSC), например возникновение утечек, необходимо соблюдать правила эксплуатации, описанные ниже.

Повреждение CSC вызванное применением давления извне

Повреждение уплотнений в результате действия силы происходит в основном по вине того, кто собирается прокачивать сцепление. Перед тем, как выбрать из упаковки и установить в автомобиле новый продукт, нельзя нажимать на гидравлический подшипник и, тем самым, имитировать движение элемента.

Оказывая давление на подшипник можно повредить его уплотнение и отсоединить части этого элемента. В частности, это может привести к повреждению как внешних, так и внутренних уплотнений из-за неравномерного давления на элемент и из-за трения (когда цилиндр пуст, без жидкости).

Монтаж гидравлического выжимного подшипника сцепления

Монтаж гидравлического выжимного подшипника сцепления

Перед установкой CSC в коробке передач необходимо проверить:

• оснащён ли элемент пластмассовой измерительной пластиной;

• имеются ли защитные накладки (а, b).

Гидравлический подшипник сцепления должен быть установлен только после тщательной очистки корпуса коробки передач и сцепления. Защитные элементы должны быть удалены только после завершения процедуры монтажа и затяжки CSC в коробке передач с моментом рекомендованным изготовителем транспортного средства (около 8-12 Нм в зависимости от применения в конкретном автомобиле).

Существуют два способа подключения CSC к кабелю – используя резьбовое соединение или с помощью быстрого соединения. Если вы используете резьбовое соединение, то момент затяжки должен быть 10-15 Нм в зависимости от производителя. При использовании быстрого соединения кабель будет подключён, в соответствии с его типом, посредством соединения его с гидравлическим разъёмом выжимного подшипника.

Прокачка CSC гидравлического выжимного подшипника сцепления

Прокачка CSC гидравлического выжимного подшипника сцепления

После соединения коробки передач и двигателя необходимо заполнить гидравлическую систему сцепления тормозной жидкостью типа DOT 3 или DOT 4. Внимание — DOT 5.1 запрещён. Затем необходимо произвести процедуру прокачки системы сцепления. Удаление воздуха из системы зависит от положения выпускного клапана и от того, расположен ли он на CSC или на гидроприводе.

Если выпускной клапан находится на кабеле:

1. прокачка гидравлической системы выполняется с помощью устройства для прокачки тормозов. Присоедините устройство к выпускному клапану, который необходимо ослабить, открутив его на 2-3 оборота. Прибор нужно установить на максимум 2 бара и оставить включённым.

Гидравлическая система считается правильно прокачанной если жидкость течёт чистой и без воздушных пузырьков. Обратите особое внимание на то, чтобы во время прокачки было обеспечено необходимое количество тормозной жидкости в расширительном баке.

В то время, когда устройство подключено к гидравлической системе, нельзя нажимать педаль сцепления;

2. для механической прокачки системы требуется 2 человека.

Соедините расширительный бачёк с выпускным клапаном и медленно нажимайте и придерживайте педаль сцепления. Открутите клапан до момента появления воздуха и/или жидкости. Немного закрутите клапан. Медленно отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд и повторите эти действия по крайней мере 15 раз.

Система CSC прокачана правильно, если в вытекающей жидкости нету пузырьков воздуха.

Прокачиваем сцепление (CSC) с помощью выпускного клапана

Если выпускной клапан расположен на CSC, то после присоединения расширительного бачка нужно несколько раз нажать и отпустить клипс, чтобы освободить кабель. Вытяните провод примерно на 5 мм.

Для того, чтобы освободить систему от воздушных пузырьков, медленно нажимайте и придерживайте педаль сцепления до тех пор, пока гидравлическая жидкость проходит через клапан. Повторите это около 20 раз.

Затем вожмите провод примерно на 5 мм. Нажмите и отпустите клипс, и поместить его обратно в исходное положение. Снимите расширительный бачёк с выпускного шланга и оденьте крышку. CSC необходимо пометить в правильное положение и установить соответствующую прокладку, которая (прилагается в комплекте) (например уплотнение входного вала коробки передач).

CSC и его компоненты

  • Гидравлическая насадка для подключения кабеля
  • Выпускной клапан
  • Уплотнение соединённое с поршнем уплотнение из анодированного алюминия
  • Гидравлическая цельная камера
  • Пластмассовый корпус
  • Поверхность стыка подшипника
  • CSC с защитными элементами a, b
  • CSC с защитой от «сухого хода»

Рекомендация: замену CSC необходимо производить вместе с комплектом сцепления

Поделитесь информацией с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Вам может также понравиться...