Мун Сик Квон, директор корейского концерна R&D, заявил осенью 2013 года, при обсуждении будущей новинки еще в 3D-чертежах, что раньше был только период взросления Genesis, а теперь можно говорить уже о его преимуществах над конкурентами. Довольно громкое заявление, но далеко не беспочвенное.
Экстерьер и интерьер
В новом Hyundai Genesis обновлена вся передняя часть машины и профиль силуэта седана. Удлиненные фары и мощная решетка радиатора схожи с концептом HCD-14. Внешность автомобиля настолько выразительна, что его принадлежность к ряду линейки с приставкой премиум не вызывает сомнений даже у тех, кто не был знаком с этой моделью. Профилю машины добавили выразительности плавные формы кузова. Задние фонари, составленные полностью из светодиодов и гладкий кузов, добавляют спортивности модели.
Кузов нового Хендай Генезис, хоть достался ему от предшественника, но был подвергнут реконструкции и в результате получился более упрочненным за счет применения материалов повышенной прочности. В подвеске было прибавлено жесткости. Для улучшения сцепления колес, при прохождении виражей, уменьшен развал схождения колес спереди.
Длина Genesis только чуть-чуть не дотягивает до 5-ти метров, 3.01 см составляет колесная база. Его салон самый просторный в этом классе. В интерьере сплошь кожа высших сортов, аналоговые часы, шикарная аудиосистема, оснащенная динамиками фирмы Lexicon. Кроме того есть, то чего пока нет ни у кого – сенсорный датчик показателя углекислого газа.
Теперь желающие могут заснуть в машине с работающим мотором, не боясь не проснуться. А как вам 10 подушек безопасности, навороченный круиз контроль, мультимедиа, сопряженная с очками Google Glass? Конструкторы Genesis немало поработали над эргономикой элементов салона. Они все расположены в пределах досягаемости водителя и максимально удобны и информативны для использования.
Кресла Hyundai Genesis предельно комфортны для водителя и пассажиров. Много внимания уделено вторичным элементам, вроде портов для подзарядки мобильных устройств и подстаканников.
Салон сам очень большой, что, безусловно, дает автомобилю громадное преимущество перед другими моделями. Объем внутреннего пространства составляет 3 483 литра.
Двигатель
Силовая установка Hyundai Genesis представлена для европейского рынка бензиновым 3,8-литровым шестицилиндровым V-образным GDI двигателем в 311 лошадиных сил. Всей этой мощью управляется восьмиступенчатая коробка передач. Привод предлагается в вариантах на задние колеса либо полный. Это не единственный имеющийся в наличие мотор для этой линейки.
Автомобиль может оснащаться бензиновым 5-литровым V8 мощностью в 420 лошадиных сил и дизельным моторами. Отсутствие данных двигателей в оснащения европейской комплектации может сказаться на объемах продаж.
Ходовая Genesis
Полноприводная версия Hyundai, которая называется HTRAC, обещает своего рода эволюцию среди машин подобного класса. Умная система управления трансмиссией рассчитывает крутящий момент для колес спереди и сзади, учитывая погодные факторы и состояние трассы, что дает неоспоримое преимущество при управлении машиной в сложной обстановке, а также устойчивость на дороге зимой и при прохождении поворотов. Ее можно настроить в трех режимах управления: Eco, Normal и Sport.
Как видим, корейский седан премиум класса вполне конкурентоспособен на рынке автомобилей Европы и мы о нем еще не раз услышим.
Всем удачи!
Видео по теме — Женевское моторшоу