Таким образом, ретроспидстер намного отличается от серийной модификации «Snake». В первую очередь это касается карбонового кузова синего цвета, дневных ходовых огней на переднем бампере, а также наличия окантовки фар спереди и 18-дюймовых легкосплавых колесных дисков с роскошной резиной «Мишлен Pilot Sport Cup».
Интерьер концепта отличается изящным оформлением на центральной консоли. Примечательно, что все эти новшества не оставят на прототипе и в скором времени перекочуют на Cevennes нового поколения. Шикарный вид, шикарного автомобиля!
Прототип получил силовой агрегат, походящий от гражданского спидстера – это 1,6-литровый четырехцилиндровик с мощностью 184 силы, работающий с шестискоростной механикой. Двигатель не родной, а производства «БМВ».
В модельной линейке «PGO Automobiles» насчитывается всего два спорткара, при этом «Cevennes» не в счет. Сюда входят спидстеры «Speedster” и спорткупе «Hemera». Они комплектуются 184-сильным ДВС и механикой от того же «БМВ».
Видео по теме «Cevennes»