Описание и характеристики авто
Среди новинок Audi представленных на Женевском моторшоу 2014 года притягивает взгляд Audi R8. Визуально новинка с дизайном, разработанным в русле своих предыдущих воплощений, но и со своеобразными изюминками в экстерьере.
Внешний вид
В эстетике внешности, было не так много изъянов, которые нуждались в решении, поэтому одними из наиболее очевидных изменений представленного автомобиля являются новые фары. Все светодиодные модули передней и задней систем освещения бросаются в глаза, с подсветкой или без нее. Теперь они входят в базовую, стандартную комплектацию и дополнены огнями дневного хода образующие периметр вокруг центра фары. Диоды излучения расположены снизу и сверху огней дневного хода.
Машина получила улучшенную радиаторную решетку и видоизмененный бампер. Сзади новый диффузор и мощные трубы выхлопной системы. Но по большому счету форма Audi R8 V10 выглядит так же, как это когда-то было, можно сказать, сенсационно.
Салон
Элегантный, или как более точно выразится, шикарный салон автомобиля манит шитой кожей и стеганой обивкой. Множество деталей выполнено из углеводородного волокна разного цвета.
Аудио система Bang & Olufsen стандартна для комплектаций модели. Не говоря уже о более мелких, но достаточно необходимых функциях, таких как возможность зарядки телефона, системе парковки, оснащенной камерой для трансляции вида сзади, контроле элементов управления голосом и улучшенные подсистемы безопасности.
Кузов и тормозная система
В модели установлена 4-канальная антиблокировка дисковых тормозов, система контроля устойчивости, шесть подушек безопасности (передние, боковые, коленные). Но, как и другие высокотехнологичные спортивные автомобили R8 не проходил краш-тесты.
До Женевского автосалона ходили разные слухи относительно кузова для новой версии Ауди R8 V10. Известно, что была задумка создания полностью карбонового монокока, но, к сожалению, от этой идеи отказались в связи с ее неоправданной дороговизной.
Новый R8 построен на гибридном алюминий-карбоновом шасси. Оно тоже поддалось реконструкции, и сюда было добавлено несколько технологий применявшихся раньше на специализированных трековых моделях. Это и оборудование всех 4-х колес двойными поперечными рычагами, перепрограммированными амортизаторами и пружинами.
Как видим, главным направлением в модернизации этого суперкара конструкторы поставили уменьшение общей массы машины. Борьба с избыточным весом корпуса коснулась также элементов мотора, электронных блоков и подвески.
Тормозная система суперкара состоит из стальных вентилируемых перфорированных дисков, которые соединяются штифтами с дисками из алюминия. Дизайн тормозных дисков в виде волноподобного контура существенно уменьшает их массу, если их сравнивать с круглыми одинаковыми дисками.
Алюминиевые суппорта действуют при торможении на передние колеса восемью цилиндрами, а на задние усилие передается с помощью четырех поршней на каждое колесо. Несмотря на гигантские силы, воздействующие на тормоза, диски, состоящие из керамики с примесями углеволокон, рассчитаны на долгую службу и износостойкость. Для V10 такая опция является стандартной во всех комплектациях.
Ауди R8 — это выдающийся спорткар, флагман концерна Audi, и его обновление должно обратить внимание потенциальных покупателей. Однако при пристальном рассматривании вблизи, все технологические ухищрения кажутся лишь сменой красавицей макияжа.
Фактически ничего нового и прорывного в автомобиле Audi R8 реализовано не было. И предыдущие модели братья нынешней, но без ретуши. Хотя продажи концерна растут, и на нынешнем моторшоу в Женеве было представлено несколько обновленных марок компании. Из чего следует, что тактика выбрана правильно.
Видео по теме Ауди